11.11.2013 19:12
Новости.
Просмотров всего: 7512; сегодня: 3.

Выставка делового туризма EIBTM 2013 - как Украина себя представит?

Ежегодно в Барселоне (Испания) проходит один из крупнейших туристических форумов - EIBTM, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров, деловых встреч, корпоративного туризма и специальных мероприятий. Такое событие является отличной возможностью для его участников встретиться с потенциальными партнерами, покупателями, поставщиками.

Выставка EIBTM по подсчетам каждый год собирает около 3000 участников из 100 стран мира и 8000 посетителей, из которых более 4000 – это профессионалы рынка. Кроме этого, по статистике 93 % всех участников удовлетворены той рекламой их компаний и продуктов, которую создает выставка, 82 % всех экспонентов довольны объемом лидов продаж.

Принимая участие в выставке, каждый экспонент помимо себя представляет и свою страну, что в свою очередь показывает статус страны в сфере туризма и формирует ее имидж.

Анализируя прошлые годы, можно сказать, что стенд Украины в сравнение с другими странами, был представлен довольно скромно. К примеру, Малайзия ежегодно выставляет яркий стенд вместе с небольшим, но запоминающимся шоу. Вокруг самого стенда происходят различные музыкальные представления в исполнении национальных коллективов, чайные церемонии, традиционные игры. Так, в 2010 году стенд Малайзии был признан лучшим в номинации «Лучший дизайн». Также его отличительной особенностью стала практичность, корректная локализация бренда и гостеприимная атмосфера.

Конечно, такое представление обходится в несколько десятков тысяч долларов, но государство, понимая важность развития туризма страны, поддерживает участие в таких выставках и активно этому содействует, что нельзя сказать в случае с Украиной.

Стенд Украины каждый год представлен одинаково: все в национальных цветах, с традиционной украинской символикой, чем уже в принципе никого не удивить, ведь каждый год каждая страна пытается как можно ярче запомниться посетителям и привлечь внимание к себе.

Это показало неподготовленность нашей страны к таким мероприятиям и непонимание как это может отобразиться на имидже государства, ведь это выставка международного формата, где каждая мелочь важна и имеет большой вес. В случае грамотной презентации страна в лице компаний, которые ее представляют может получить масштабные заказы. Так, по подсчетом прошлого года, сумма заказов, которые получили экспоненты достигала порядка € 404,403, и это помимо суммы ожидаемых и планируемых заказов в €378,162 всего лишь за 3 дня выставки.

Что же в этом году ждет Украину? Кто и как будет представлять нашу страну на международной арене делового туризма и подымется ли ее имидж? Об этом можно будет узнать лишь после проведения этой выставке. На данный момент известно то, что компания BTL - Business Travel Leisure - в составе международной цепочки BTL Group собирается презентовать Украину и позиционировать ее как страну с самобытной непохожей на других, страну, где смешались традиции и обычаи разных народов и воссоединились в одну, где есть возможности, как для индивидуальных путешествий, так и для деловых. Чтобы это подчеркнуть, компания решила использовать элементы декора и украинской сувенирной продукции на своем стенде

По окончанию выставки можно будет проанализировать, как в этот раз представлена наша страна, и будут ли считать Украину конкурентоспособной на арене международного делового туризма.


Ньюсмейкер: Business Travel Leisure — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...