10.01.2014 22:01
Новости.
Просмотров всего: 6058; сегодня: 3.

Publicity Creating завершает 2013 год с отличными показателями

2013 год для Publicity Creating был весьма продуктивным – много новых клиентов, масштабных мероприятий и событий. Так, компания Publicity Creating начала сотрудничество с лидером мирового рынка ПК – компанией Lenovo, с одним из крупнейших производителей строительных материалов - Knauf, а также сетью продуктовых супермаркетов «Велика Кишеня», стала PR партнером украинского представительства концерна Festo (Германия), лидера в сфере автоматизации производства, и реализовала целый ряд проектов для постоянных клиентов в различных сферах.

Этот год был, пожалуй, рекордным по количеству реализованных мероприятий. Всех перечислить не удастся, коснемся самых ключевых.

Весной 2013 г. для компании Hoval (Лихтенштейн) был организован семинар-презентация для проектировщиков и специалистов климатического рынка в Киеве, в конференц-зале бизнес-центра «Парус».

Еще более масштабный семинар, посвященный новинкам оборудования, был проведен в апреле для компании Daiking (климатическая техника) в «Президент отеле» в Киеве.

В разгар летнего сезона компания Publicity Creating организовала 2 мероприятия для Представительства Lenovo в Украине – в июле пресс-ланч для представителей ведущих украинских СМИ, в августе – масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ. Еще один лонч новинки – планшетов Yoga Tab – состоялся в конце ноября в Малой Опере и собрал более 70 представителей СМИ.

В целом же для Представительства Lenovo в Украине команда Publicity Creating реализовала интенсивную комплексную пиар-программу, в результате которой за 6 месяцев 2013 года получено более 3500 публикаций с упоминанием бренда и более 80 независимых обзоров техники в СМИ.

На протяжении нескольких месяцев специалисты Publicity Creating вели тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летитя работы Festo (Германия) на украинском рынке. И вот, в сентябре в Киевском Гольф Центре состоялся масштабный ивент для клиентов, украинских и зарубежных партнеров Festo. Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от разработки сценария и оформления зала до аккредитации участников и организации развлекательной программы. Также состоялась пресс-конференция с участием высшего руководства Festo в ИА УНИАН, которая стала завершающим этапом работы по информированию СМИ и общественности о предстоящем событии.

Осенью 2013 года Publicity Creating были организованы сразу несколько выездных мероприятия - пресс-тур в Милан, на презентацию новых продуктов Lenovo для журналистов ведущих глянцевых журналов и пресс-тур во Львов, в ходе которого киевские и региональные журналисты посетили презентацию Кнауф Украина и объекты, где использовались материалы Knauf.

А в октябре 2013 компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) в Украине. В путешествие отправились лучшие дилеры компании Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова. Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы».

В завершении, стоит отметить экспертные мероприятия, которые прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.

В июне 2013 г. в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялся вебинар по теме «PR все включено: сделать невозможное». В ходе вебинара генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко и управляющий партнер компании Руслана Плис рассказали об актуальных инструментах PR коммуникаций, привели практические примеры и ответили на вопросы Интернет-пользователей. На данный момент видео-отчет о вебинаре просмотрели более 13 тыс. Интернет-пользователей.

В октябре 2013 г. в пресс-центре ИА ЛІГАБізнесІнформ состоялось обсуждение важной темы – значение рекомендаций и репутации в современном бизнесе. Обсуждение прошло в новом формате – экспертная группа онлайн, - в мероприятии приняли участие представители крупных и известных компаний.

А в ноябре в ИА «Укринформ» состоялся экспертный круглый стол на тему: «Информационное пространство и репутация украинских компаний в свете сближения с ЕС: риски и возможности». В мероприятии приняли участие известные эксперты в области маркетинга, PR, политологи и медиа-эксперты.

«2013 год выдался насыщенным. Но компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем. В новом году планируем не сбавлять темп и двигаться так же динамично», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...