25.03.2014 08:28
Новости.
Просмотров всего: 7111; сегодня: 2.

В ОПЖТ обсудили инновационные технологии «Кнорр-Бремзе»

20 марта в Москве состоялся семинар «Инновационные технические решения компании «Кнорр-Бремзе» в области разработки тормозного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования «Кнорр-Бремзе» в России и Европейском Союзе».

Семинар-тренинг был организован в рамках сотрудничества Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» и «Кнорр-Бремзе Зюстемефюр Шиненфарйоуге ГмбХ» (Германия).

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», Председателя Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старшего вице-президента - главного инженера ОАО «СГ-транс» Сергея Калетина, генерального директора ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-ра Маттиаса Круга и заместителя генерального директора ОАО «ФГК» Сергея Порядина.

В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО «РЖД», Департамент технической политики ОАО «РЖД», СГ-транс, Faiveley Transport Moscow, Белорусская железная дорога, ВНИИЖТ, ВРК-3, Кнорр-Бремзе, МИИТ, МТЗ "Трансмаш", Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", НВЦ "Вагоны", Невьянского завода тормозного оборудования, Объединенная вагонная компания, Федеральная грузовая компания, Первая грузовая компания, РИТМ, Самарский государственный университет путей сообщения, Тверской Вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и другие.

Открывая мероприятие, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин высоко оценил потенциал инновационного развития компании «Кнорр-Бремзе» в области тормозного оборудования грузового подвижного состава. По его словам, этот потенциал можно было бы успешно применять для развития транспортного машиностроения в России.

Сергей Калетин выразил уверенность, что взаимодействие предприятий вагоностроительного комплекса с компанией «Кнорр-Бремзе» позволит разработать новую линейку конкурентоспособной железнодорожной продукции, которая будет учитывать инновационные и технические решения немецкой компании.

Генеральный директор ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-р Маттиас Круг добавил, что для компании также важно расширять сотрудничество с российскими предприятиями. «Ежедневно более 1 миллиарда людей в мире доверяют системам Кнорр-Бремзе», - подчеркнул он.

В ходе семинара участники обсудили ряд актуальных вопросов в области тормозного оборудования. Среди них, в частности, разработка воздухораспределителя КАВ60 и авторежима АКВ1 и их инновационные решения для железных дорог России и стран СНГ, организация производства воздухораспределителя КАВ60 в России на ООО «Кнорр-Бремзе 1520», принцип тормозных расчетов поездов по стандартам Европейского Союза, техническое обслуживание воздухораспределителя КАВ60.

В ходе семинара главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО «РЖД» Алексей Куренков предоставил результаты эксплуатационных испытаний воздухораспределителей КАВ60 на сети российских железных дорог.

На примере Сапсана собравшиеся рассмотрели систему сервисного обслуживания оборудования «Кнорр-Бремзе». В ходе семинара они также обсудили основы обеспечения надежности и безопасности железнодорожной техники (RAMS) и концептуальной организации сервисного обслуживания оборудования группы компаний «Кнорр-Бремзе».

Руководитель проектов по сервисному обслуживанию в регионе EAST компании «Кнорр-Бремзе» Надежда Печке сообщила, что в 2015 году компания намерена отрыть сервисный центр для ремонта тормозного оборудования «Кнорр-Бремзе» в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги, участники высоко оценили мероприятие, а также договорились продолжить практику проведения подобных семинаров в России.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...