21.04.2014 19:50
Новости.
Просмотров всего: 2887; сегодня: 1.

Новая система логистических поездов от Jungheinrich

Jungheinrich представит мировой общественности комплексную систему логистических поездов на выставке CeMAT 2014. Ключевым моментом станет показ двух новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года.

Jungheinrich представит широкой общественности два новых прицепа (типа GTP и GTE) на выставке CeMAT 2014. Они являются базовыми компонентами системы логистических поездов, запускаемой гамбургской компанией в начале 2014. «Такие прицепы позволяют перевезти множество внутрилогистических заказов за один раз. Они делают логистический процесс более аккуратными гарантируют высокий уровень надежности снабжения, обеспечивая крайне эффективное использование ресурсов», — объясняет Оливер Розенталь, руководитель подразделения логистических поездов Jungheinrich.

GTP: открытая, портальная конструкция

Прицеп портального типа (GTP) от Jungheinrich разработан для перевозки грузов массой до 1 600 килограммов. Данные прицепы изготовлены из высококачественной листовой стали и отличаются открытой, портальной конструкцией. «Это обеспечивает водителю тягача беспрепятственный, превосходный обзор всех прицепов логистического поезда», — говорит Розенталь.

Благодаря высоте портальной конструкции высотой до 2 000 миллиметров, погрузка и разгрузка прицепов отличаются легкостью и эргономичностью. Груз сталкивается под портальную конструкцию, закрепляется и поднимается одним нажатием кнопки. При выгрузке водитель опускает груз и выталкивает его из-под портальной конструкции. При разработке модели GTP компания Jungheinrich предусмотрела возможность погрузки и разгрузки с обеих сторон, независимо от того, соединены ли прицепы друг с другом спереди или сзади.

GTE: возможность погрузки и разгрузки с двух сторон

Прицеп Jungheinrich модели (GTE) с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Из-за особенностей E-образной конструкции операторы могут загружать и разгружать отдельные прицепы только с одной стороны. Однако, как говорит господин Розенталь: «Поскольку не имеет значения, какой стороной прицепы соединены друг с другом, то поезд можно загружать с обеих сторон».

Модель GTE имеет платформу для подъема и опускания грузов. Клиент может выбрать один из вариантов подъемника: механический, гидравлический или электрический. При погрузке материал помещается на тележку, которая задвигается в прицеп, поднимается и механически блокируется. При разгрузке блокировка снимается, груз опускается и затем извлекается.

Гибкая и экономичная внутренняя логистика

Оба прицепа отличаются крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров, и очень точной траекторией движения. «Что делает управление целым поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства», — добавляет Розенталь. Количество присоединяемых прицепов может варьироваться, что позволяет адаптировать мощности поезда к количеству перевозимого груза. Оливер Розенталь: «Это делает внутреннюю логистику гибкой и эффективной». Обычно для снабжения производства используются логистические поезда, включающие до четырех прицепов.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...