19.05.2014 17:37
Новости.
Просмотров всего: 11362; сегодня: 5.

Sociomantic Labs запускает Streaming CRM для авиакомпаний России

Благодаря новому решению Sociomantic пассажиры будут видеть рекламные предложения только интересующих их авиарейсов, а в салонах самолетов не останется незаполненных мест.

15 мая, Москва, Sociomantic Labs Russia объявляет о запуске на российском рынке революционной рекламной технологии для авиакомпаний — «Streaming CRM». «Streaming CRM» от Sociomantic Labs открывает перед маркетологами авиаперевозчиков новые возможности по генерации дополнительных продаж за счет создания в режиме реального времени актуального для каждого конкретного пользователя предложения по покупке авиабилета.

Согласно исследованию, проведенному Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта, перед бронированием рейса пользователи посещают около 22 различных сайтов, сравнивая цены и условия авиаперелетов. Именно поэтому, все те, кто проявил интерес к конкретному рейсу, но не завершил покупку на сайте авиакомпании — наиболее ценная с конверсионной точки зрения интернет-аудитория.

Sociomantic в рамках кампаний ретаргетинга на RTB-инвентаре возвращает эту аудиторию на сайт авиакомпании за счет демонстрации пользователям рекламных баннеров (динамических креативов) с актуальными для них авиаперелетами. Каждый динамический креатив генерируется с учетом информации, которую пользователь вводил ранее на сайте авиаперевозчика: дата, направление, маршрут поездки и пр.

При формировании персонализированного баннера, решение Sociomantic — «Streaming CRM» — позволяет сопоставлять имеющуюся информацию о покупателе, получаемую online, с данными бонусных программ авиакомпаний, базами электронных адресов и данными системы управления выручкой. В результате, пассажир видит предложение с рекламой конкретно его интересующего рейса, где учитываются его индивидуальные предпочтения, например, выбор места в салоне самолета (предположим, в базе данных авиакомпании зафиксировано, что этот пассажир всегда бронирует билеты у окна и так далее).

Благодаря «Streaming CRM» авиакомпании получают возможность сегментировать рекламные кампании с учетом своих бизнес-целей, например, рекламировать рейсы, на которые остались непроданные билеты; проводить кампании лояльности для часто летающих пассажиров, предлагая им увеличенную норму бесплатно провозимого багажа или любую другую сопутствующую услугу.

«В арсенале маркетологов оказывается мощный инструмент, который кардинально меняет подход к интернет-рекламе и управлению выручкой, — прокомментировал запуск продукта на российском рынке управляющий директор Sociomantic Labs Russia Михаил Балакин. — Предложения, сформированные на основе решения Streaming CRM, способствуют повышению вовлеченности аудитории, увеличению ее лояльности и генерации дополнительного спроса».

«Streaming CRM» от Sociomantic отмечено наградами PhoCusWright, как лучшее инновационное решение для авиакомпаний, сразу в двух категориях: «Business-to-Business» и «Established Company».

О компании

Sociomantic Labs — европейский лидер в области Real-time Bidding для электронной коммерции. Компания помогает интернет-магазинам генерировать дополнительные продажи с помощью интеллектуальной и масштабируемой системы управления медийной рекламой.

Sociomantic основана в 2009 году в Берлине; представительства компании работают в Москве, Нью-Йорке, Париже, Амстердаме, Варшаве, Лондоне, Мадриде, Сан-Пауло, Мумбае, Стамбуле, Стокгольме и Джакарте.

В настоящий момент Sociomantic Labs обслуживает рекламные кампании клиентов в 60 странах мира. Применяя технологию Real-time Bidding для отслеживания и конвертации существующих пользователей и генерируя персональные баннеры для каждого из пользователей, Sociomantic добивается лучших в своем классе результатов для многих интернет-магазинов.


Ньюсмейкер: Sociomantic Labs
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...