28.05.2014 12:04
Новости.
Просмотров всего: 4132; сегодня: 1.

Jungheinrich: рывок в модернизации энергосберегающих систем

На международной выставке по внутренней логистике CeMAT-2014, которая прошла в Ганновере (Германия) с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила новое поколение литий-ионных батарей емкостью 220 - 330 Ампер-часов. Инновационная технология оригинального дизайна батарей Jungheinrich позволяет осуществлять их зарядку для эксплуатации в течение всей рабочей смены всего за 30 минут. По заявлению Д-ра Клауса-Дитера Розенбаха (Klaus-Dieter Rosenbach), члена Совета директоров концерна Jungheinrich, возглавляющего отдел проектирования, “данное решение демонстрирует значительный рывок в развитии энергосберегающих систем для интралогистических решений!”.

Помимо новых литий-ионных батарей новые энергосберегающие технологии были представлены на примере высокопроизводительных промышленных погрузчиков с интерфейсом, подключенным к интеллектуальной системе управления питанием, а также оборудования быстрой зарядки батарей и профессиональных консультационных услуг по энергосбережению. Две новые литий-ионные батареи Jungheinrich были специально разработаны для использования в больших электрических поводковых тележках и могут заменить традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 375 или 465 А.ч. На выставке CeMAT 2014 компания по складской логистике с головным офисом из Гамбурга продемонстрировала также новую технологию энергосбережения на примере горизонтального комплектовщика заказов ECE 225.

Данная инновационная технология компании Jungheinrich позволяет подзаряжать батарею во время перерыва в работе. «Тридцати минут достаточно для зарядки литий-ионного аккумулятора на всю рабочую смену», - комментирует Карл-Хайнц Швулера (Karl Heinz Schwulera), глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Операторам, работающим на погрузчиках несколько смен, больше не требуется заниматься дорогостоящей заменой аккумуляторов за счет исключения необходимости использования складов для хранения аккумуляторов, а также дорогостоящего оборудования, например, кранов, для установки запасных батарей или тратить свое рабочее время на их замену.

Швулера: “Литий-ионная технология доказала свою экономичность уже сегодня!”

Энергопотребление промышленных погрузчиков, оборудованных литий-ионными аккумуляторами, на 30% ниже по сравнению с погрузчиками, на которые установлены традиционные свинцово-кислотные батареи, причем срок службы литий-ионных аккумуляторов не уступает традиционным. К тому же литий-ионные батареи обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60% от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90 %. В результате достигается более высокий уровень напряжения, а также уменьшение размера, из чего складывается экономическая выгода аккумулятора при той же самой емкости батареи. В сочетании с общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии. По мнению г-на Швулера, литий-ионные батареи уже сейчас доказали свою экономическую эффективность для многосменного режима работы, согласно выводам, сделанным на основании большого количества испытаний, проведенным на производственных площадках».

Jungheinrich с собственным подразделением энергетических и приводных систем

Специализируясь на внутренней логистике, Jungheinrich стал первой компанией, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...