28.05.2014 11:50
Новости.
Просмотров всего: 4126; сегодня: 3.

Для 49,4% организаторов критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов

Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продажи билетов. По данным исследования, большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности.

В опросе TicketForEvent приняли участие организаторы деловых, развлекательных и образовательных мероприятий. Респондентов просили назвать три самых важных критерия, которыми руководствуются при выборе онлайн-сервисов для организации продажи билетов. На выбор участникам исследования предлагали 16 пунктов, от стоимости услуг до качества технической поддержки. Как выяснилось, в первую очередь организаторы обращают внимание на стоимость сервиса (49,4%), на его технические возможности (43,4%) и на предлагаемые сервисом способы оплаты билетов (39,8%).

Возможность онлайн-регистрации участников на мероприятие стала еще одним фактором, который в числе самых важных назвала треть организаторов (32,5%). Пятая часть опрошенных в первую очередь обращает внимание на возможности продвижения мероприятия (21,7%), наличие дополнительных каналов продаж (19,3%), качество технической поддержки (18,1%) и возможность приема оплаты на свой счет (18,1%). Примерно равное число голосов получила частота вывода средств (13,3%), возможность создавать интерактивные карты зала (13,3%) и контроля на входе (13,3%).

Гораздо реже на выбор клиентов онлайн-сервисов для продажи билетов влияет наличие маркетинговых инструментов (9,6%), мультивалютность (7,2%) и известность бренда (7,2%). Наименее существенными факторами, привлекающими их внимание, стали наличие мобильных приложений (3,6%) и многоязычность сервиса (6%).

«В 2014 году мы запланированы реализовать в сервисе TicketForEvent ряд значительных изменений. Они касались практически всех аспектов: ценовое предложение, функциональность, юзабилити, инструменты продвижения, вывод средств, способы и сроки оплаты. Некоторые улучшения уже внедрены, часть ожидается в ближайшие несколько месяцев, - говорит Станислав Биров, CEO TicketForEvent. – Исследование стало для нас контрольной точкой. Нам критически важно было понять, какие приоритеты в первую очередь важны для организаторов. И результаты анализа полностью подтвердили правильность выбранной TicketForEvent стратегии».

«Знание о том, за что организаторы больше всего ценят интернет-сервисы для продажи билетов, позволяет более успешно конкурировать на рынке России и предлагать услуги, которые помогут решить ряд задач. В последнее время мы фокусировались на развитии таких функций, и как показало исследование – не ошиблись» - комментирует директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин.

Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории шести стран – Англии, России, Украины, Турции, Аргентины и Мексики. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В развитие TicketForEvent было инвестировано $3 млн фондом Abele Ventures. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Рост за последние 12 месяцев - 100%. На 2014 год сервисом воспользовалось около 7500 организаторов. Количество проданных билетов через сервис – более 490 тыс. билетов. Сервис стал победителем Гран-при премии «Облака» 2013.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...