02.06.2014 13:34
Новости.
Просмотров всего: 4384; сегодня: 1.

Интересный семинар на Cwieme Berlin 2014

Беспроводная передача энергии займет центральное место на семинаре в рамках Cwieme Berlin 2014 и выявит, как самые последние технологии беспроводной передачи мощности могут дать толчок автомобильной промышленности к более зеленому и более удобному будущему.

Представьте себе мир, где вы могли бы зарядить свой электромобиль на светофоре в ожидании зеленого, или даже пока вы едете по специальной «полосе зарядки». Это не слишком далекое будущее, считает доктор Фейсал Турки, глава научного отдела Paul Vahle GmbH и спикер на берлинской выставке Cwieme этого года.

Ключом является беспроводная или индуктивная передача энергии, о которой д-р Турки будет рассказывать во второй день программы семинаров Cwieme. «Самым простым способом передачи энергии без проводов является генерация магнитного поля между двумя катушками — первичная катушка в источнике питания (к примеру, точка зарядки в гараже), и вторичная катушка на электромобиле. Когда две катушки сходятся в одном диапазоне, процесс начинается автоматически» — уверен доктор Турки.

Зарядного кабеля нет, а значит нет никакой опасности поражения электрическим током, и еще автолюбителям никогда не придется беспокоиться забыли они зарядить свой электромобиль или нет. Беспроводная зарядка может также способствовать более частой зарядке — электрические розетки могут быть установлены на поверхности или под поверхностью дорог по всей городской территории — это означает уменьшение размера батареи и веса автомобиля.

Беспроводная зарядка уже широко используется для небольших товаров народного потребления, таких как электрические зубные щетки и мобильные телефоны, в то время как статическая и динамическая передача мощности добились определенных успехов в промышленном секторе перевозки товаров и людей. Примером служит трансрапидная железная дорога (на магнитной подушке), которая уже работает в Шанхае. Однако, это лишь первый случай, когда эта технология применена для частных транспортных средств.

«Когда проекта трансрапидной железной дороги изучался в Германии десять лет назад, выяснилось, что связанные с ним расходы были настолько высоки, что сделали его нежизнеспособным. Но теперь, когда полупроводники становятся дешевле и цены транзисторов составляют малую долю от той, что была когда-то, беспроводная передача мощности становится реальной возможность для автомобильной промышленности», — говорит д-р Турки. «Конечно, есть еще некоторые меры безопасности, которые мы должны будем обеспечить, например, датчики движения, которые выключают магнитное поле, когда живые существа находятся неподалеку», — добавляет он. (Сильные магнитные поля могут привести к повреждению кардиостимуляторов).

Тем не менее, д-р Турки считает, что Paul Vahle — вместе с немецким автомобильным поставщиком Hella — близки к тому, чтобы сделать беспроводную зарядку для электрических автомобилей реальностью и более того, обеспечить потенциал электрических автомобилей как накопителей возобновляемой энергии. «Чистая энергия от солнечных батарей и ветряных турбин становится все более доступной, но пока ее трудно хранить. Отличным решением проблемы, однако, была бы передача энергии без проводов в машины, а затем, при необходимости, отбор энергии от автомобилей в дома или в электросеть. Правительство Германии уже поддерживает нас и у нас уже есть прототип», — объясняет он.

Доктор Фейсал Турки является специалистом по силовой электронике со стажем в исследованиях и разработке промышленной электроники более 14 лет. Начиная с работы в Институте электрических машин и приводов в Брауншвейге, он уже более 10 лет занимается исследованиями в области беспроводной передачи энергии. В Paul Vahle GmbH он возглавляет исследования и разработки бесконтактной передачи энергии и систем передачи данных в электромобилях, трамваях и в промышленности. Его исследования включают многофазное индуктивное энергоснабжение высокой мощности, двунаправленные переходы, магнитное проектирование, схемы соединений высокочастотных резонансных преобразователей и передача данных по цепям передачи энергии с магнитной связью.

Как говорит контент-менеджер Cwieme Berlin Хлоя Теобальд: «Мы очень рады, что доктор Турки участвует в нашей программе семинаров. Он был в авангарде отрасли на протяжении многих лет и имеет ряд интересных и ценных сведений, чтобы поделиться с посетителями выставки».

Доктор Турки будет представлять тему «беспроводной передачи мощности: дизайн катушек, производительность и варианты индукционой зарядки для повышения мобильности» в среду 25 июня 15:20-16:00. Семинары Cwieme Central проводятся на английском и бесплатны для всех посетителей Cwieme Berlin 2014.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...