18.06.2014 13:56
Новости.
Просмотров всего: 5184; сегодня: 1.

Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder

Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, насколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.

Объясняя ценность нового подхода в управлении инновациями, Мэрилин Рэймод (Marilyn Raymond), глобальный руководитель направления Market Opportunities & Innovation, GfK, комментирует: «Внедрение инноваций обеспечивает сложное взаимодействие между отдельным человеком и рынком. Зачастую слишком мало внимания уделяется реалиям и сложностям рынка, а также тому факту, что привлекательность инноваций является лишь одним из факторов, влияющих на их внедрение. Решение GfK MarketBuilder помогает нашим клиентам активно управлять полным спектром факторов, способствующих адаптации инноваций. Это позволяет максимизировать адаптацию и, соответственно, повысить рентабельность инвестиций в новый продукт или услугу».

Решение GfK MarketBuilder обеспечивает поддержку в трех областях, имеющих важнейшее значение для успешной коммерциализации и вывода продукта на рынок. Оно дает целостное понимание факторов, способствующих внедрению, чтобы бренды могли проактивно осуществлять управление в действительно важных областях; позволяет превратить это понимание в принятие обоснованных решений за счет планирования сценариев и измерения соответствующих показателей для прогнозирования продаж. Также решение помогает переориентировать процесс управления инновациями, направив внимание на KPI, основанных на поведении, что способствует устойчивому повышению эффективности инноваций.

Это решение даёт бизнесу информацию для разработки оптимального дизайна продукта или услуги и принятия обоснованных решений об их выводе на рынок. Кроме того, за счет тщательной оценки разных аспектов успеха инноваций, решение GfK MarketBuilder позволяет компаниям избегать отказа от разработанных концепций и инвестиций лишь потому, что рынок не готов к соответствующему предложению.

Решение GfK MarketBuilder является интегрированным элементом комплексного процесса управления стратегическими инновациями GfK Innovation Roadmap, который охватывает весь цикл разработки и внедрения инноваций — от планов до запуска продуктов — с учетом динамики рынков, выявления новых возможностей и обеспечения соответствующего влияния на рынок. Предоставляя конкретные данные на каждом этапе, этот подход предлагает готовые к реализации планы развития, постоянный поток потенциально успешных инновационных идей и детальные программы их реализации.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...