11.07.2014 13:24
Новости.
Просмотров всего: 3624; сегодня: 1.

Идентификация палет и отслеживание

FM Logistic делает ставку на автоматизацию

Организация отслеживания в логистике — один из ключевых факторов высокой оперативности. Для FM Logistic, международной логистической компании, важным элементом отслеживания является идентификация палет при транспортировке — с точки зрения контроля за товарами, экономии времени и качества работы в целом. Поэтому, в соответствии со своими принципами постоянного совершенствования процедур и развития инноваций, компания проанализировала потребности на своих площадках и нашла оригинальное решение.

Вместе со своими партнерами, компаниями Datalogic (которая специализируется на автоматическом сборе данных и автоматизации) и JAM France (она занимается внедрением технологий отслеживания и автоматической идентификации), FM Logistic разработала для своего клиента, группы компаний Unilever, новую концепцию: сканер, встроенный в грузоподъемные тележки. Это позволит и улучшить эргономичность рабочего места для водителя, и существенно повысить продуктивность в ходе идентификации товаров.

Идея на основе проверенной технологии

Принцип встроенного сканера — заменить аппарат для ручного считывания штрих-кода автоматическим устройством, которое устанавливается на передний щиток между вилами тележки. В металлический корпус заключен широкоохватный сканер, который считывает и идентифицирует штрих-код.

— В работе над этим проектом мы учли все технические требования FM Logistic: нужно было создать модульное устройство с автономным электроснабжением (сканер работает от батареи), прочное и позволяющее быстро считывать штрих-коды типа SSCC (код EAN 128 для «крупных торговых сетей»), — объясняет Жан-Люк Крозе, директорJAM France.

Оригинальность этого новаторского решения состоит в использовании беспроводного блока, который обеспечивает сканеру широкую автономию. Технология беспроводной, без помех (433 МГц), передачи данных — собственная разработка Datalogic ADC. Сам встроенный сканер, разработанный Datalogic Automation, считывает штрих-код быстро и охватывает сегмент во всю ширину палеты и до 800 мм в высоту. Он изначально сконструирован с учетом любых технических ограничений: отсутствие единоообразия среди тележек и щитков, особенности каждого сектора (штрихкоды, расположение этикеток, нормативы, организация работы)

Встроенный сканер: эргономичность и эффективность

Готовое к эксплуатации устройство позволяет FM Logistic автоматически сканировать палеты на всех своих площадках. Это дает ряд преимуществ и самой компании, и всем ее заказчикам.

• Эргономичность и комфорт. Раньше водителю тележки приходилось сканировать каждую паллету вручную: однообразно и утомительно. Теперь в этом нет необходимости, идентификация происходит автоматически. Это существенно повышает безопасность на рабочем месте. • Совместимость со всеми тележками. Стандартное устройство, подходящее под любую конфигурацию и работающее от батареи, можно установить на все тележки, независимо от марки и типа. Оно функционирует автономно в течение всего рабочего времени.

• Повышение продуктивности. На каждом сканировании экономится около 4 секунд. Это окупает финансовые вложения в сканер в течение срока его службы. Увеличение эффективности означает, что операторам удобнее работать, а при регистрации палеты в реальном времени при разгрузке автоматическое сканирование позволяет избежать двойной работы в случае ошибки.

«Стандартизация встроенного сканера позволила FM Logistic быстро сократить расходы, а также расширить свой потенциал развития на других площадках, — разъясняет Жак Фужерус, глава отдела инноваций FM Logistic. —Это новаторское решение было разработано и впервые введено в использование на платформе в Фоверне, а теперь внедряется еще на нескольких площадках во Франции. Мы вырабатываем план по распространению этого проекта на всю компанию. Он полностью отвечает стратегическому принципу FM Logistic: укреплять и поддерживать безупречное качество работы за счет постоянного совершенствования.


Ньюсмейкер: FM Logistic — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...