29.09.2014 14:41
Новости.
Просмотров всего: 3408; сегодня: 3.

В TNT уверены: люди – главное в индустрии экспресс-доставки

Новый лозунг компании по экспресс-доставке - The People Network

В рамках новой стратегии Outlook компания TNT запускает новый бренд, главную роль в котором играют коллектив сотрудников и уникальная европейская дорожная сеть TNT. Новый лозунг «The People Network» отражает культуру компании и ее стремление развивать и поддерживать прочные отношения с клиентами. Этот лозунг также показывает, что TNT - это сеть профессионалов, преданных своему делу и нацеленных на развитие бизнеса своих клиентов.

Выход нового бренда на рынок начинается с рекламной кампании в восьми странах Европы и различных промо акций по всему миру. Новая рекламная кампания является неотъемлемой частью новой стратегии Outlook. Данная стратегия позиционирует TNT как надежного партнера для предприятий среднего и малого бизнеса. Компания TNT – это естественный выбор для таких предприятий, поскольку в TNT уверены, что каждому клиенту нужен персональный подход.

The People Network

За последние 70 лет компания TNT построила самую обширную дорожную и воздушную сеть в Европе для доставки документов и грузов, добившись при этом высокого уровня доверия своих клиентов. Текс Ганнинг (Tex Gunning), генеральный директор TNT, прокомментировал: «У нас есть четкая стратегия для того, чтобы сфокусировать внимание на наших сильных сторонах: на наших сотрудниках, их личном подходе к обслуживанию клиентов, а также на нашей уникальной сети. Клиенты – это не штрих-коды, и мы не роботы, которые их считывают. Нас с нашими клиентами объединяет одна цель: развитие бизнеса. Персональный подход и глубокое понимание реальных потребностей наших клиентов отличают нашу компанию от других. Мы – «The People Network».

Стратегический выбор

Новый бренд TNT призван усилить позицию компании на рынке. Инвестиции в ре-брендинг отражают стратегию TNT, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов и укрепление Европейской сети.

Целью TNT является прибыльный рост за счет роста производительности и эффективности сети. В ближайшие месяцы будут запущены новые коммерческие инициативы, направленные на привлечение и удержание клиентов – представителей малого и среднего бизнеса.

Рекламная кампания

Рекламная кампания охватывает всю Европу: от рекламы на телевидении, роликов на радио, рекламных щитов до программ лояльности. Это показывает, что TNT инвестирует в свои убеждения, что персональный подход имеет большое значение в сфере современной логистики.

Дик ванн дер Лек (Dick van der Lecq), представитель голландского рекламного агентства Etcetera/DDB, которое разрабатывало рекламную кампанию, прокомментировал: «Раньше клиенты покупали продукты или бренды. В наши дни клиенты сознательно платят за имя компании. За ее ценности и тех людей, что стоят за этим брендом. Общение с десятками сотрудников TNT подсказало нам единственный способ выразить их отношение к клиенту: транспортная компания из людей и для людей. Образ «Human truck» («Грузовик из людей») отражает эту идею и приковывает внимание к рекламному ТВ-ролику с первого взгляда. Видео со съемок этого ролика, в котором участвовали и сотрудники TNT, определенно стоит того, чтобы смотреть его в социальных сетях».


Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...