05.11.2014 18:51
Новости.
Просмотров всего: 5200; сегодня: 1.

Амбассадор бренда, Джордж Клуни и Жан Дюжарден в новой рекламной кампании Nespresso

Джордж Клуни, истинный поклонник Nespresso возвращается на телевизионные экраны в новом эпизоде звездной саги «What Else?». Рекламный ролик с участием амбассадора бренда появится на сайте www.nespresso.com с 10 ноября 2014 года. Рекламный эпизод начинается с кадров, где Клуни случайно встречается со старым приятелем Жаном Дюжарденом. Джордж пытается перехитрить его в стремлении выпить чашку любимого кофе Nespresso .

Джодрж Клуни прокомментировал свое участие в новом рекламном эпизоде так: «За долгие годы творческого сотрудничества с компанией Nespresso у нас сложились теплые дружеские отношения, и я действительно рад, что рекламная кампания раз за разом получает только позитивные отклики. Над созданием новой истории мы работали в команде с моим другом Жаном. Несмотря на то, что Жан Дюжарден, возможно, вызовет у поклонников Nespresso наибольший интерес, это честь работать с таким профессионалом, как он».

События разворачиваются на роскошной вилле, расположенной на озере Комо в Италии. В теплый солнечный день Клуни выходит на улицу, чтобы насладиться чашкой изысканного эспрессо. Он замечает своего друга Жана, который достает последнюю капсулу Nespresso. Клуни пытается убедить Дюжардена отдать ему капсулу, предлагая взамен свои дорогие туфли. Дюжарден соглашается на эту авантюру и отдает заветную капсулу своему приятелю. Наконец, когда Клуни собирается сделать глоток своего любимого Гран Крю Volluto, он замечает привлекательную девушку и, будучи истинным джентльменом, предлагает ей свой кофе. Приняв этот комплимент, девушка отправляется к Дюжардену, и тут Джордж осознает, что он с самого начала был обманут.

«В новой рекламной кампании Nespresso «What Else?» мы хотели создать атмосферу нового приключения с участием главного амбассадора бренда Джорджа Клуни. Также у нас был уникальный опыт сотрудничества с Жаном Дюжарденом. Этот актерский дуэт помог нам отобразить стремление к незабываемым моментам дегустации Nespresso», - говорит Гийем Ле Кунф, директор по маркетингу и стратегии компании Nestle Nespresso SA.

«Рекламный ролик приглашает Участников Клуба и истинных поклонников кофе отправиться в путешествие и стать неотъемлемой частью истории, которая появится на экранах телевизоров и в интернете. Новое путешествие Джорджа Клуни в рекламном ролике Nespresso показывает на что можно пойти ради чашки любимого кофе».

Жан Дюжарден добавил: «Мне нравится чувство юмора, которое есть в рекламных эпизодах Nespresso. Для меня было огромным удовольствием работать над созданием нового ролика в компании с Джорджем Клуни. Как истинные поклонники Nespresso мы вместе работали над этой культовой кампанией, наслаждаясь уникальными моментами дегустации кофе Nespresso».

Вот уже в пятый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov) - лучшим продюсером, сценаристом и актером, обладателем премии американской Киноакадемии. Грант в компании со старым приятелем Клуни вместе работали над интригующей сюжетной линией, наполненной импровизацией и тонким юмором.

Новая рекламная кампания от Nespresso под названием «How Far» с участием Джорджа Клуни и Жаном Дюжарденом появится на российских телеэкранах с 10 ноября 2014. Запуск этой кампании был осуществлен командой Interpublic Group, основанной в Париже, состоящей из рекламного агентства McCann, digital агентства MRM // McCann, PR агентства Weber Shandwick и брендингового агентства FutureBrand.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...