10.11.2014 19:00
Новости.
Просмотров всего: 10951; сегодня: 4.

Исследование Tripsta: Кто главный в планировании путешествий – мужчины или женщины?

Онлайн агентство путешествий Tripsta провело исследование, чтобы выяснить, кто и как планирует самостоятельные путешествия в России.

Согласно полученным данным, чаще всего бронируют билеты мужчины (бронирования, сделанные женщинами, составляют 46% от общего количества заказов билетов – это на 5% меньше, чем среди мужчин), причем 57% от всех бронирований делается не на одного путешественника, а на двоих пассажиров или на компанию. При этом, по данным Tripsta, к планированию поездки женщины подходят более тщательно – глубина бронирования у них составляет в среднем 26 дней, в то время как у мужчин это лишь 19 дней.

Интересно, что, согласно статистике Tripsta, представители обоих полов выбирают практически одни и те же направления, среди которых Париж, Лондон, Дюссельдорф, Вена, Рим и Милан. А самыми популярными из них стали Берлин и Стамбул.

Однако разница в предпочтениях все же есть. В топ-10 направлений, которые нравятся мужчинам, вошли также Барселона и Бангкок, которые по каким-то причинам не пользуются популярностью у женщин-путешественников. Возможно, не в последнюю очередь востребованность Барселоны среди мужской аудитории связана со спортивными событиями - Кубком мира по баскетболу FIBA, мотогонками Moto GP и прошедшим недавно матчем Реал Мадрид 2014.

Согласно полученным данным, женщины, наоборот, выбирают города, богатые историей. В список их предпочтений вошли Афины и Тель-Авив, как столицы стран, наполненных культурным наследием. Примечательно, что города, наполненные историческими и духовными ценностями, не так популярны среди мужчин.

Прослеживается также и еще одна интересная тенденция - мужчины готовы заплатить больше за авиабилет, выбирая при этом те страны, где на проживании и развлечениях они смогут сэкономить. В то время как женщины предпочитают покупать недорогие билеты и готовы к существенным расходам, например, на проживание в такой дорогой стране как Израиль.

Наибольшее количество бронирований с обеих сторон было сделано молодыми людьми в возрасте от 25 до 34 лет. В этом возрасте у многих уже есть сложившаяся карьера, а путешествия в Европу позволяют не только приятно отдохнуть, но и завести полезные деловые знакомства.

Проанализированные данные взяты из бронирований Tripsta, сделанных в период январь – октябрь 2014 года

О Tripsta

Tripsta – инновационное это онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 37 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.


Ньюсмейкер: Tripsta — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...