21.11.2014 15:06
Новости.
Просмотров всего: 6363; сегодня: 4.

Fujitsu инвестирует 345 млн. евро в глобальное предоставление услуг

Сегодня Fujitsu раскрывает трехлетний план инвестиций в объеме 345 млн. евро (50 млрд. йен) в мероприятия по глобальному предоставлению услуг, необходимых для вывода на рынок инновационных ИКТ-сервисов и решений.

Fujitsu считает инновации важным инструментом не только для глобальной стандартизации своих сервисных предложений, но и для успешного развития бизнеса своих клиентов, которые приобретают серьезные конкурентные преимущества на рынке глобальных услуг.

В структуре Fujitsu выделено подразделение по глобальному предоставлению услуг со штатом более 60 000 специалистов под руководством исполнительного вице-президента Хиденори Фурута (Hidenori Furuta). В первую очередь ведется разработка новых ИКТ-сервисов и инновационных решений, построенных с учетом деловой культуры Японии на основе тесного партнерства с клиентами и согласованных с ними результатов. Fujitsu вкладывает средства и в обучение персонала, развивая специалистов для обеспечения планомерного развития.

Глобальное предоставление услуг Fujitsu предназначено для организаций, которые планируют открыть или расширить собственные глобальные сервисы, применяя новый, человеко-центрированный подход к своим заказчикам. Новое подразделение Fujitsu, сформированное в апреле 2014 года, уже добилось серьезных результатов в работе с клиентами, которые первыми осознали важные преимущества, предоставляемые одним из ведущих мировых поставщиков услуг в области информационно-коммуникационных технологий.

Некоторые практические результаты нового подхода, принятого в Fujitsu, уже поступили на рынок. В частности, представлен защищенный мобильный платежный терминал PalmSecure ID Match. Это устройство создано на базе уникальной биометрической технологии Fujitsu PalmSecure, которая идентифицирует человека по рисунку вен его руки и отличается значительно меньшей вероятностью ложных срабатываний по сравнению с традиционной аутентификацией по отпечаткам пальцев. PalmSecure ID Match позволяет решить множество задач, связанных с приемом платежей на мобильных терминалах. Оно обеспечивает простую и надежную многофакторную проверку для широкого спектра приложений, предотвращая несанкционированный доступ, защищая персональные данные и платежные операции.

Наряду с постоянным совершенствованием качества услуг технической поддержки, Fujitsu увеличивает инвестиции в разработку и внедрение новых сервисных решений, например служб поддержки аналитики, дабы еще больше расширить возможности конечных пользователей и сократить их расходы.

Разрабатывается новая система комплексных услуг Fujitsu, которая обеспечит ощутимое повышение операционной эффективности при работе с клиентами. Урегулирование инцидентов, регламентные работы, контроль наличия запасных частей в рамках комплексной инициативы Fujitsu по глобальному обеспечению являются реальными потребительскими ценностями. Выполнение соглашений об уровне обслуживания поддерживается с помощью профилактических действий системы интеллектуальной аналитики и предупреждений.

Человеко-центричные инновации

В рамках стратегии построения человеко-центричного общества подразделение по глобальному предоставлению услуг выводит новые технологии и решения Fujitsu на мировой рынок и поставляет их в качестве информационно-коммуникационных технологий. С распространением облачных услуг и их плотной интеграцией в рабочие процессы организаций всех уровней Fujitsu продолжает инвестировать в сервисы и решения, приносящие пользу как бизнесу, так и всему обществу.

Среди примеров – видоизменение привычных моделей работы. В частности, сервисные инженеры широко применяют интеллектуальные устройства на выезде к клиентам и используют технологии дополненной реальности. Производственным компаниям Fujitsu предлагает поддержку эксплуатации носимых устройств, датчиков и других новых интегрированных технологий. Fujitsu осознает большой потенциал Интернета вещей и работает над более чем 100 проектами этой сферы в Японии.

Новые сервисы Fujitsu приносят успех

Во всех странах мира Fujitsu неизменно развивает сервисные продукты, которые отвечают масштабу и функциональности выпускаемых решений. Fujitsu объявила о заключении нового контракта с компанией Correios de Portugal, S.A. (СТТ) – почтовым оператором Португалии. Контракт предусматривает управление парком более чем из 9000 устройств, включая настольные ПК, тонкие клиенты, ноутбуки и принтеры, а также многочисленные терминалы в отделениях связи.

Несколько примеров удачных внедрений:

• Крупнейший мировой производитель алюминия Norsk Hydro ASA заключил с Fujitsu контракт на разработку и обеспечение аутсорсинговых ИКТ-инфраструктур и сервисов на базе решений нового поколения

• Семилетний контракт, заключенный с правительством канадской провинции Альберта, призван обеспечить сервисы службы поддержки для 30 000 государственных служащих

• В рамках партнерства с компанией Canon решение для обработки и управления информацией Therefore Online переносится на облачные платформы Fujitsu

• Внедрение платформы SAP HANA для компании Modern Bakery, имеющей собственное хлебобулочное производство в Дубае

• Успешная миграция ИКТ-инфраструктуры в ЦОД Fujitsu для гонконгского финансового конгломерата Core Pacific – Yamaichi

• Обеспечение облачной почтовой службы приблизительно для 27 000 почтовых адресов для государственных учреждений Нового Южного Уэльса в Австралии

• Fujitsu входит в консорциум, с которым Каталонское транспортное управление (Испания) заключило контракт на реализацию, развертывание и эксплуатацию новой системы для общественного транспорта, предусматривающей поддержку NFC-карт. Партнерами по консорциуму стали Caixa Bank, Moventia и Indra

• Успешная поставка оптимизированной инфраструктуры SAP HANA и комплексных сервисов для EDP (Energias de Portugal, S.A.), ведущего поставщика энергии, который с помощью решений Fujitsu планирует упростить и оптимизировать ресурсы для анализа клиентских потребностей и повысить качество их обслуживания

Цитаты

Хиденори Фурута (Hidenori Furuta), исполнительный вице-президент, подразделение глобального предоставления услуг, Fujitsu

«Инвестируя значительные средства в свои инновационные сервисы и мероприятия по их глобальному обеспечению, мы позиционируем Fujitsu как предпочтительного партнера для организаций, которые хотят по-новому организовать поддержку своего бизнеса. Мы делаем ставку на сервис-ориентированные инфраструктуры, обеспечение качественных решений, партнерство, понимание и удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Fujitsu помогает заказчикам не просто подстроиться под быстро меняющиеся условия рынка, но и преуспеть в своей деятельности в эру новых цифровых технологий».

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США).

Fujitsu EMEIA

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...