30.11.2014 21:30
Новости.
Просмотров всего: 5705; сегодня: 2.

Продажи Asics Европа в III квартале 2014 года выросли на 12%

Европейское подразделение компании Asics – одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви – объявило о финансовых результатах третьего квартала 2014 года.

За отчетный период 2014 года выручка японской компании в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) увеличилась на 12%. Росту продаж способствовал быстро увеличивающийся среди европейских потребителей спрос на обувь и одежду для бега и тенниса: обе категории добились стабильного двузначного роста. Продажи беговой обуви выросли на 13%, одежды – на 31%. Особенно заметно увеличение спроса на товары данных категорий среди женщин.

Значительный рост продаж был достигнут во всех европейских подразделениях компании. В Германии, Дании и Австрии он достиг однозначного показателя, во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Швеции, Норвегии и Польше – двузначного. Продажи в собственных европейских магазинах Asics увеличились на 39%.

Алистер Кэмерон, генеральный директор европейского подразделения корпорации Asics отметил: «Мы, безусловно, довольны финансовыми итогами третьего квартала 2014 на европейском рынке. Особенно нас впечатлил успех коллекции одежды для бега. И в этом, как мы видим, главную роль сыграли маркетинговые и рекламные кампании ASICS, в частности, беспрецедентный проект – горный супермарафон вокруг Монблана «Обогнать солнце». Документальный фильм, посвященный экстремальной гонке, транслируется в 19 странах мира, что привлекает широкое общественное внимание не только к горному бегу, но и к коллекции бренда, разработанной специально для трейлового направления в беге.

Кроме того, мы рады объявить об открытии нового флагманского магазина Asics в Гамбурге. Магазин оборудован инновационными системами подбора оптимальной модели кроссовок для покупателей, которые ориентируются на индивидуальное строение стопы и стилистику бега каждого клиента.

В 2015 году мы намерены продолжать развиваться в заданном интенсивном темпе в чем, безусловно, немалую роль сыграют маркетинговые активности Asics ».

Данные исследований NPD Research Group подтверждают, что Asics занимает лидирующие позиции в Европе среди производителей беговой одежды. В первой половине 2014 года бренд стал самым быстро развивающимся производителем одежды для бега в крупнейших европейских странах: номером один – во Франции и номером три – в Германии.

Asics продолжает уверенно удерживать свои позиции в сегменте рынка «Обувь для тенниса». В третьем квартале 2014 года серьезно выросли продажи теннисной обуви Asics в Германии и Италии, при этом Asics сохранил лидирующие позиции в Испании и Франции.


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...