24.12.2014 21:56
Новости.
Просмотров всего: 7587; сегодня: 2.

«New Star» сезон 2014 года

Закончился водно-моторный сезон 2014 года, который для команды был ярким и насыщенным.

Российская команда многократных чемпионов Мира и Европы участвовала и дебютировала в нескольких дисциплинах водно-моторных классов.

Открытие сезона состоялось в Катаре, в марте. Команда приняла участие в чемпионате Мира «National Cup» – это престижное соревнование международного класса F1H2O, где собираются лучшие пилоты со всего мира. Уникальность этого соревнования в том, что спортсмены выступают на одинаковых катамаранах, с одинаковыми моторами (Mercury Optimax 200XS SST).

Команда выступала в составе 4 экипажей под флагами России и Белоруссии.

Россия: Киташев Михаил, Устинов Константин, Малкин Дмитрий, Панюшкин Андрей.

Белоруссия: Вандышев Дмитрий, Вандышев Роман, Овчинников Андрей.

По итогам двух дней соревнований, первое место заняла команда Белоруссии, второе место у Италии, третье Малайзия.

В первые майские дни команда дебютировала в исторической 51-ой гонке «24 часа Роан» на Formula 2 (Mercury Optimax 200XS SST). Под патронажем десятикратного чемпиона Мира F1 на воде Гвидо Каппеллини (Италия), в состав «New Star» так же вошли: неоднократный чемпион Мира F1 на воде Алекс Карелла (Италия) и молодой «перспективный» гонщик Никита Лийц (Латвия).

Для безопасности гонка разбита на два этапа: 11 и 13 часов, смена пилота и заправка болида происходит каждые два часа. Первые сутки два экипажа уверенно лидировали в рейтинговой таблице. На второй день под проливным дождем одну из лодок постигла неудача, переворот был настолько серьезным, что продолжить гонку не представилось возможным. Пилот не пострадал.

Впервые в истории проведения легендарной гонки «24 часа Роан», российские пилоты смогли взойти на пьедестал и взять бронзовый кубок.

12-13 июня команда отправилась на этап Чемпионата Европы Pneumatic Endurance «6 часов Рига» в Ригу (Латвия).

По сложным погодным условиям и жесткой воде, один экипаж из трех в классе PR-1 (лодка с надувными бортами, с мотором Mercury Optimax 300) сошел по техническим причинам. Другие два финишировали и поднялись на подиум на второе и третье места.

1-2 июля проводился Чемпионат Мира гонки на выносливость «24 часа Санкт-Петербург» на RIB.

Три экипажа в классе PR-1 в тяжелейшей борьбе, несмотря на многочисленные технические проблемы, но благодаря слаженной работе команды и механиков, смогла завоевать весь подиум.

12-13 июля в городе Августов (Польша), состоялся заключительный этап Чемпионтата Мира “12 часов Августов” на болидах Formula 2.

В первый день за бронзовым кубком на подиум поднялся экипаж лодки под номером 20 в составе: Алекс Карелла, Киташев Михаил и Устинов Константин.

Во второй день экипаж под номером 20 завоевал серебряный кубок в составе: Вандышев Дмитрий, Вандышев Роман, Малкин Дмитрий и Панюшкин Андрей.

5-7 сентября на Ибице (Испания), впервые в мировой истории команда России триумфально дебютировала в самом престижном классе «Offshore Class-1».

Россияне выступали в двух классах: С-1 (40-а футовая лодка катамаранного типа с двумя моторами Mercury 9.2 литра V8, мощностью 850 л.с. каждый) : Гвидо Каппеллини и Михаил Киташев и V-1 (40-а футовая лодка V-образного типа с двумя моторами Mercury V8, мощностью 750 л.с. каждый) : Вандышев Дмитрий и Панюшкин Андрей.

Класс С-1 – совместный экипаж Россия-Италия «New Star-Poliform» #74, класс V-1 – совместный экипаж Россия-Бельгия «New Star-Bernico» #4.

По этапам двух гонок экипаж «New Star-Poliform» #74 занял второе место.

Для популяризации водно-моторного спорта, в перерывах между гонками, команда выступала в поддержке мероприятий мирового уровня.

По приглашению администрации Краснодарского края, Министерства спорта и физической культуры Краснодарского края, Фонда развития технических видов спорта, Администрации города Сочи, команда представила действующие болиды Formula на Международном инвестиционном Форуме и «Гран-при России» - этап Формулы-1 в Сочи.

17-19 октября команда отправилась на второй этап «Offshore Class-1” в город Террачина (Италия).

На этом этапе экипаж «New Star-Poliform» #74 поднялся на третье место в классе С-1, а экипаж «New Star-Bernico» #4 на первое место в классе V-1.

3-5 декабря на заключительном этапе «Offshore Class-1» по техническим причинам подняться на подиум не удалось.

Громкий, яркий и насыщенный сезон для команды «New Star» привлек к себе большое количество болельщиков и друзей по всему Миру, что в дальнейшем позволит ценителям этого вида спорта болеть и поддерживать экипажи в следующих сезонах.

Сейчас, в межсезонье, команда активно занимается поддержкой себя в хорошей спортивной форме. Члены команды активно принимают участие во многих спортивных мероприятиях, таких как авто и мото гонки.

В нескольких километрах от Москвы идет строительство собственной профессиональной спортивно-технической базы.

Запланированные мероприятия на 2015 год:

- National Cup

- 24 часа Роан (Formula)

- 12 часов Августов (Formula)

- Алуксне (PR)

- Offshore (Ибица, Италия, Сочи, Абу Даби) (календарь будет известен в начале февраля)

- Так же команда планирует принять участие в Международной конвенции «Спорт-Аккорд», которая пройдет в апреле в Сочи, чтобы привлечь внимание к проведению этапа «Offshore Class-1» в Олимпийском парке в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи с 17-21 сентября 2015 года.


Ньюсмейкер: New Star Marine — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...