28.12.2014 18:50
Новости.
Просмотров всего: 15292; сегодня: 9.

Завтра мы бежим: Asics подводит итоги бегового года

Российское представительство японской корпорации Asics – ООО «Асикс Рус» – представило итоги 2014 года.

Бег – приоритетное направление для Asics, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Спортсмены по всему миру – и любители, и профессионалы – знают, что экипировка с японскими инновациями составляет едва ли не половину успеха любого выступления.

Asics уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира: компания является официальным партнером марафонов в Нью–Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме. И доверие марафонцев к экипировке бренда за рубежом растет с каждым годом. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершил дистанцию в кроссовках Asics; 47,8% марафонцев доверились обуви бренда, выходя на старт Стокгольмского марафона.

В России и странах СНГ Asics поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон, легкоатлетический забег Run Asics в Краснодаре, а также московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром».

В этом году Asics стал самым популярным спортивным брендом марафона «Белые ночи». По данным журнала «Бег и мы», 43% из 2 184 бегунов были экипированы кроссовками Asics. В ноябре 2014 года в Гатчине состоялся V ежегодный полумарафон. Согласно статистике организаторов, абсолютное большинство спортсменов – 48% – выбрало для забега кроссовки Asics, а также отдало предпочтение и одежде бренда – 24,5%.

Количество бегунов, принимающих участие в мероприятиях при поддержке Asics, также растет с каждым годом. Так, в Run Asics Краснодар 2014 на старт вышло 7 102 человека – на 1 157 участников больше, чем в 2013 году.

В полумарафоне «Осенний гром», который прошел в Москве 5 октября 2014 года, приняли участие 2000 человек, среди которых были и профессиональные марафонцы, и страстные любители бега, и просто приверженцы здорового образа жизни. Важной составляющей соревнования стал специальный детский забег на 1 километр для 500 юных спортсменов в возрасте до 12 лет. Asics гордится доверием к своей продукции со стороны детей и их родителей и создает спортивную экипировку, отвечающую всем требованиям и особенностям растущего организма.

Александр Пестерев, директор по маркетингу ООО «Асикс Рус» отметил: «Поддержка марафонов, а также других соревнований, служащих популяризации бега – наша стратегическая инициатива. Результаты этого года в очередной раз доказали, что бренд Asics – лидер для людей, увлекающихся бегом. Мы будем доминировать в сегменте одежды и обуви для бега и в следующем году, для чего усилим наши маркетинговые активности на рынке товаров для спорта».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Здоровый образ жизни, Производители товаров и услуг, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Греция, Китай, Россия, Соединенные Штаты Америки, Украина, Франция, Швеция, Япония
Сайты столиц стран: Украина - Киев, Франция - Париж, Швеция - Стокгольм, Япония - Токио
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Америка Северная, Европа Восточная, Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...