28.01.2015 16:47
Новости.
Просмотров всего: 4549; сегодня: 1.

Новые тракторы Claas для европейского рынка

С новой серией тракторов мощностью до 140 л. с. вступила компания Claas в 2015 год. Шесть моделей тракторов ATOS, оснащённые трех- и четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 76 до 109 л. с., встанут в один ряд с такими моделями, как ARION 400, AXOS, ELIOS и NEXOS.

Запуск производства тракторов ATOS позволил компании расширить линейку тракторов мощностью до 140 л. с. и предложить дистрибьюторам и клиентам самый широкий за всю историю компании ассортимент тракторов, включающий 10 серий и 51 модель мощностью от 72 до 530 л.с.

Простота и надежность тракторов ATOS позволяет успешно решать повседневные задачи, а многочисленные варианты оснащения и возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов делают их привлекательными для любого сельхозпроизводителя. Трактор был впервые представлен на сельскохозяйственной выставке Eima 2014 в Италии, в скором времени его можно будет увидеть на выставке SIMA 2015 в Париже.

Модель

(3-цилиндровый) Макс. мощность*

(кВт/лс) Макс. крутящий момент Модель

(4-цилиндровый) Макс. мощность*

(кВт/лс) Макс. крутящий момент

ATOS 220 56/76 341 ATOS 330 65/88 354

ATOS 230 65/88 354 ATOS 340 75/102 408

ATOS 240 71/97 371 ATOS 350 80/109 436

* согласно ECE R 120

"Настоящий Claas"

Дизайн тракторов сочетает функциональность и соответствие современным требованиям, что свойственно всему большому семейству тракторов Claas. Благодаря компактным размерам тракторы ATOS обладают маневренностью и универсальностью.

Большой ассортимент четырёх- и трёхцилиндровых двигателей

Тракторы ATOS комплектуются 4-цилиндровыми двигателями 300-ой серии объёмом 3,8 л и 3-цилиндровыми двигателями 200-ой серии объёмом 2,9 л, отвечающими экологическим стандартам токсичности отработанных газов Stage IIIb/Tier 4i. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателем, системой охлаждения надувочного воздуха и опционально вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой. Обработка отработанных газов осуществляется при помощи дизельного катализатора окисления (DOC) и охлаждаемой системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Катализатор компактно располагается под капотом двигателя. Высокие показатели крутящего момента (до 436 Нм) обеспечивают высокие ходовые качества трактора. Объём топливного бака составляет 145 л. Кроме того, в серийной комплектации предусмотрена функция записи и хранения числа оборотов двигателя, которая упрощает управление трактором, в первую очередь, при работе вала отбора мощности.

Коробка передач на выбор

Компания Claas предлагает каждому клиенту выбор из трех коробок передач в соответствии с его потребностями:

- простая, механическая коробка передач для стандартного применения

- коробка передач TWINSHIFT с двухступенчатым переключением под нагрузкой

- коробка передач TRISHIFT с трёхступенчатым переключением под нагрузкой

Все коробки передач доступны как с механическим реверсированием, так и с электронным реверсированием REVERSHIFT.

В дальнейшем для тракторов ATOS будут предложены три варианта вала отбора мощности со следующими скоростями:

- 540 об/мин

- 540 и 540 ECO

- 540/540 ECO, 1 000 и 1 000 ECO

Дополнительно может быть приобретена система автоматического переключения вала отбора мощности и отдельный синхронный вал отбора мощности для привода прицепного оборудования.

Новинка: функция SMART STOP!

Особенностью трактора ATOS является новая функция SMART STOP, доступная при использовании коробки передач с электронным реверсированием. Данная функция обеспечивает остановку трактора при нажатой педали тормоза без использования педали сцепления и активируется простым нажатием кнопки на панели приборов. Остановка и начало движения происходит исключительно за счёт педали тормоза, что значительно облегчает работу механизма. Функция SMART STOP включается автоматически на повышенных скоростях.

Трактор ATOS дополнительно оснащается на заводе полностью интегрированной в машину фронтальной навесной системой грузоподъёмностью 1,9 т. Передней навеской можно управлять механически (системой управления PROPILOT) и гидравлически (системой FLEXPILOT). Аналогично управляется задняя навеска. ATOS 300 серии обладает максимальной грузоподъёмностью задней навески 4,8 т, а ATOS 200 серии - до 3,6 т.

Гидравлический насос имеет стандартную мощность 55 л/мин, но использование опции ECO позволяет получить гидравлическую мощность 60 л/мин при пониженном числе оборотов двигателя 1 600 об/мин, тем самым снизив расход топлива. Всего доступны четыре секции гидрораспределителя, четвёртая из которых управляется электронным способом.

Трактор ATOS предлагается с двумя вариантами оснащения передней оси:

- со стандартной передней осью без полного привода

- с передней осью, оборудованной тормозной системой и полным приводом

ATOS 300 позволяет использовать шины с максимальным внутренним диаметром 38“, а ATOS 200 – 34“.

Новый ATOS комплектуется комфортабельной четырёхстоечной кабиной, которая предоставляет прекрасный обзор. Все рычаги и кнопки расположены оптимальным образом. Широко раскрывающиеся двери увеличивают комфортабельность кабины, а люк в стеклянной крыше облегчает механизатору контроль работы фронтального погрузчика.

Первые тракторы серии ATOS поступят на европейский рынок в 2015 году.


Ньюсмейкер: Claas — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...