07.06.2015 20:43
Новости.
Просмотров всего: 5845; сегодня: 3.

Культовый бренд косметики для волос премиум-класса I.C.O.N. теперь в России!

Косметический рынок в России переполнен различными средствами и инновационными препаратами, призванными вернуть волосам здоровье и красоту. Но как не потеряться среди многочисленных брендов, и выбрать именно тот, который предлагает качественно новые продукты по уходу за волосами?

Предложенная международным комитетом по косметологии и эстетике Cidesco классификация косметических средств подразделяет продукты на 5 базовых категорий:

premium (lux), professional, космецевтику, middle market и mass market.

Любой профессионал вам скажет, что от косметики middle и mass market чуда ждать не приходится. Это, как правило, некачественные средства, для продвижения на рынок которых используется агрессивная реклама. Никаких существенных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы и технологии.

Космецевтические средства для волос занимают промежуточное положение между лекарствами и косметикой. В их состав входят биологически активные вещества и лечебные компоненты.

В Европе такая косметика продается исключительно в специальных аптечных магазинах и выписывается врачом наряду с лекарственными препаратами. В России же ее вовсе не относят к лекарствам, а сертификация и продажа идет по стандартным законам парфюмерно-косметического рынка.

Продукты класса professional предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Как правило, такая косметика выпускается ограниченными партиями и действует буквально на глазах, но обладает эффектом привыкания за счет высокой концентрации активных компонентов в ее составе.

Косметику класса LUX вы не встретите на прилаках и аптеках, приобрести ее можно только в парикмахерских и салонах красоты люкс или VIP класса. Главной отличительной особенностью косметических средств для волос класса premium безусловно является их состав, в который входят только отборные (селективные) компоненты. Настоящая люксовая косметика для волос — это всегда авторская разработка лучших специалистов этой области. Предпочитают такую косметику влиятельные бизнесмены, светские дивы, актрисы и другие селебрити, те, кому очень важен внешний вид и репутация. Производители таких продуктов никогда не стремятся выйти на глобальный уровень продаж, а раз и навсегда занимают на рынке свою престижную нишу. Такие компании никогда не предоставят лицензию на производство своей косметики кому бы то ни было, так как их формулы держатся под строжайшим секретом.

Одной из таких компаний является I.C.O.N., созданная двумя экспертами, которые объединили опыт стилиста и успешного бизнесмена, владельца салона красоты, и создали компанию с инновационным подходом к производству косметики для волос.

I.C.O.N. придерживается экологически чистых технологий производства и руководствуется стремлением к созданию оригинальной и качественно новой косметики для волос класса премиум.

С 2010 года компания занимается разработками в области инновационного трехмерного ухода за волосами. Помимо того факта, что средства для ухода не содержат сульфатов и парабенов, а средства для окрашивания - аммиака и на 90% состоят из натуральных ингредиентов , в составы всех линий включены витамины, антиоксиданты и растительные компоненты, которые призваны обеспечить не только великолепное качество косметики, но также познакомить вас с абсолютно новой концепцией по уходу за волосами ре:лайф. Эта концепция сформирована на основе современных трендов в области ухода за волосами и подразумевает использование в каждом продукте технологии EcoTech.

Компания I.C.O.N. интересна своим качественно новым подходом к производству косметики и популярна среди людей, ведущих экологически сознательный образ жизни. Этот бренд выбрали также профессиональные парикмахеры и стилисты, ведь I.C.O.N. первый и пока единственный производитель, который предложил смешивать и сочетать свои средства. Это позволило специалистам добиться восхитительных результатов, учитывающих индивидуальные потребности клиента, и соответсвенно повысить свой профессиональный уровень и качество предоставляемых услуг.

Косметику для волос I.C.O.N. можно встретить на съемочной площадке в Голливуде, в роскошном салоне в Париже, за кулисами модных показов в Милане, и конечно в гримерных западных и европейских поп-звезд, ведь люди, которым важно качество, экологичность и собственный неповторимый имидж так трепетно относятся ко всему, что их окружает.

Единственным официальным дистрибьютором на территории РФ является компания ООО "ШармЛюкс".


Ньюсмейкер: I.C.O.N.
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...