23.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 15883; сегодня: 6.

Carlo Pazolini расширяет сеть собственных и франчайзинговых магазинов!

Компания Carlo Pazolini стремительно развивает розничную сеть, как собственных магазинов, так и открытых по системе франчайзинга.

Уже осенью этого года будут открыты новые франчайзинговые магазины обуви Carlo Pazolini в Туле и Калининграде. Для жителей Новороссийска откроют свои двери два магазина обуви Carlo Pazolini в октябре и ноябре. В марте 2007 года планируется открытие магазина Carlo Pazolini в Туапсе.

Компания Carlo Pazolini также постоянно расширяет сеть собственных магазинов.

В августе 2006 года новые салоны обуви появятся в Казани, Нижнем Новгороде и Москве. В начале осени в Самаре начнет работать магазин Carlo Pazolini. В октябре этого года распахнут свои двери для покупателей новые магазины в Ярославле, Краснодаре, Минске, Нижнем Новгороде. В ноябре 2006 года планируется открытие одного магазина в Москве и двух магазинов в Санкт-Петербурге. В начале зимы еще по одному новому магазину планируется открыть в Казани и Санкт-Петербурге.

Обувь Carlo Pazolini – это высококачественная, модная и комфортная обувь для мужчин и женщин – представителей среднего класса. Для производства обуви Carlo Pazolini используются кожа, замша, текстиль, детали фурнитуры и аксессуары исключительно высокого качества, отвечающие последним веяниям моды.

Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов.

За 12 прошедших лет Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России, что доказывают результаты многочисленных социологических опросов.

В настоящее время открыто более 40 магазинов Carlo Pazolini в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень, Киев, Днепропетровск, Одесса, Кишинев, Прага.

Присоединяясь к франчайзинговой сети Carlo Pazolini, Вы получаете: собственный бизнес с лицензией на использование товарного знака Carlo Pazolini, помощь в разработке дизайн-проекта магазина, фирменное оборудование, регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, обучение руководителей и тренинг персонала, а также постоянную методическую и юридическую помощь в процессе работы.

Для открытия магазина Carlo Pazolini Вам понадобится помещение, расположенное в центральной части города, площадью 100–250 кв.м. (торговая пл.– 70–170 кв. м.).

В среднем первоначальные инвестиции в открытие магазина Carlo Pazolini составляют 250-400 тыс. долл. (стоимость архитектурного проекта – 1-2 тыс. долл., стоимость ремонта и оборудования помещения – 30-70 тыс. долл., стоимость сезонной коллекции – 150-250 тыс. долл., роялти, расходы на рекламную деятельность оговариваются отдельно). Предполагаемый срок окупаемости проекта – от 20 до 25 месяцев.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Тульская область, Тюменская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Калининградская область - Калининград, Тульская область - Тула, Ярославская область - Ярославль
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Новороссийск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Испания, Молдова, Россия, Украина, Чехия
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск, Молдова - Кишинев, Чехия - Прага
Сайты городов стран: Украина - Днепр, Украина - Одесса
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...