22.09.2015 17:53
Новости.
Просмотров всего: 4091; сегодня: 1.

Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного контакт-центра. Компания Bosch создаст единый контакт-центр на базе решений Genesys для улучшения качества обслуживания клиентов.

Единая масштабируемая платформа Genesys заменит различные решения для контакт-центров и позволит компании Bosch предложить своим клиентам дополнительные возможности для обслуживания, адаптируемые для потребителей из разных стран мира. Благодаря единой платформе компании больше не придется управлять тремя разрозненными системами, что позволит более гибко реагировать на изменение ситуации на локальных рынках.

«Мы искали централизованное решение для контакт-центра с перспективами на будущее, — говорит Йорг Фишер (Joerg Fischer), вице-президент по техническим вопросам компании Bosch Service Solutions. — Технологии Genesys дают нам возможность комплексно управлять всеми взаимодействиями с клиентами. Наша компания работает на международном рынке и быстро развивается, поэтому к вендору мы предъявляли довольно высокие требования по географическому охвату решения, возможностям настройки и масштабирования».

«Наша платформа включает в себя систему для улучшения качества обслуживания и омниканальный рабочий стол оператора (Genesys Omnichannel Desktop), а также обладает широкими возможностями по анализу и мониторингу операций контакт-центра, развертыванию служб поддержки и сервисов самообслуживания, — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Функционал платформы дает возможность компании Bosch обеспечить качественное обслуживание по всем возможным каналам».

«Решения Genesys помогают компании Bosch взаимодействовать с клиентами по различным каналам в рамках единой платформы, — утверждает Том Эгемейер (Tom Eggemeier) вице-президент по продажам, обслуживанию и поддержке компании Genesys. — Мы гордимся тем, что компания Bosch выбрала наш продукт для оптимизации процессов обслуживания».

Компания Bosch приобрела лицензии на 2500 рабочих мест и пакет дополнительных опций, включающих в том числе сервис технической поддержки — Genesys Premium Care.

О Bosch Service Solutions

Bosch Service Solutions — подразделение компании Bosch Security Systems, расположенное во Франкфурте, Германия. Оно было основано в 1985 году как центр мониторинга и коммуникационных услуг. Сегодня Bosch Service Solutions считается одним из ведущих международных поставщиков решений для аутсорсинга бизнес-процессов для сложных высокотехнологичных услуг. Bosch Service Solutions работает на 23 площадках в разных странах мира и предлагает инновационные решения на 30 различных языках для взаимодействия с потребителями, поддержки бизнеса, мобильных услуг, услуг в области инфраструктуры и строительства.

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 клиентов в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...