01.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6483; сегодня: 1.

Российские студенты будут работать в ведущих компаниях мировой модной индустрии

Студентов программы «Международный маркетинг моды» Института экономики и финансов «Синергия» и Polimoda S.r.l. (Италия, Флоренция) пригласили пройти стажировку в компаниях Valentino и Promofirenze.

Крупнейшие компании мировой модной индустрии Valentino и Promofirenze объявили о готовности принять трех лучших российских студентов, прошедших обучение по программе «Международный маркетинг моды», организованной ИЭФ «Синергия» и Polimoda S.r.l. (Дочерняя структура Международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda -International Institute Fashion Design and Marketing Polimoda (Италия, Флоренция)), для прохождения трехмесячной практики. Promofirenze примет двух человек на должности менеджера и ассистента менеджера нового showroom, который планируется открыть в Москве. Один студент приглашен в Дом Valentino на должность ассистента регионального менеджера по России для работы в Италии.

Итальянская консалтингово-образовательная компания Polimoda S.r.l стала партнером ИЭФ «Синергия» в 2005 году. Это не первый совместный проект ИЭФ «Синергия» и итальянской стороны – сотрудничество в рамках образовательных программ продолжается уже более 17 лет. В рамках этого партнерства впервые с октября 2006 года начнет свое обучение на курсе «Международный маркетинг моды» группа слушателей в России. Как отметил исполнительный директор бизнес-школы Polimoda Филипп Тейлор, - «И я, и Президент Polimoda S.r.l. господин Санто Версаче, подписавший договор о сотрудничестве с Синергией, уверены, что программу ждет огромный успех на российском рынке». В основе идеи создания совместной учебной программы - постоянно возрастающая потребность российской индустрии моды в профессиональных кадрах, имеющих профильное образование российского образца, а также практический опыт работы с иностранными партнерами. Как отметила Юлия Визгалина, консультант программы «Международный маркетинг моды», владелица бутиков Soho и Jimmy Choo, - «В настоящее время в России не хватает квалифицированных кадров в мире моды. Зачастую мне самой приходится заниматься и закупкой и мерчендайзингом в своем магазине из-за нехватки специалистов. Модная индустрия – это бизнес, которым надо уметь управлять. Я бы сама пригласила на работу специалиста, прошедшего обучение на этой программе». «Наша учебная программа стартует в октябре. И мы уже чувствуем огромный спрос на обучение в области моды. Индустрия моды обладает своими бизнес-моделями, своими законами спроса. Причем, как в России, так и в Италии они имеют свои отличия. Наша задача – дать возможность получить теоретические и практические знания маркетинга и мерчендайзинга индустрии моды,– подчеркнул М.Я. Иоффе, ректор ИЭФ «Синергия». - На одном курсе мы можем обучить только 20 человек. Это будут самые талантливые и увлеченные студенты. В сентябре стартует конкурс

«Модное образование – образование в моде». Написав эссе на эту тему и пройдя собеседование, абитуриент будет иметь шанс попасть в число 5 финалистов конкурса. Победитель получит 20% скидку на обучение, а финалисты – возможность пройти обучение на специальных условиях».

Справка: Слушатели, прошедшие обучение на программе «Международный маркетинг моды», организованной ИЭФ «Синергия» и Polimoda S.r.l. (Италия), получат степень магистра и сертификат о профессиональной переподготовке государственного образца по специальности

"Международный маркетинг моды". Программа продолжительностью один год разделена на три семестра. В первом семестре (в России) студенты изучают стратегический маркетинг в индустрии моды, менеджмент розничных продаж, маркетинговые коммуникации, принципы дизайна модного продукта, историю костюма и орнамента, а также проходят краткий курс итальянского языка. В программу второго семестра (во Флоренции) включены курсы по изучению современной моды и модного бизнеса, развитию продукта, визуальному мерчендайзингу и маркетинговым коммуникациям в модной индустрии. Этот этап обучения проходит непосредственно в итальянском институте Polimoda. Преподавателями флорентийской школы являются практикующие специалисты из ведущих домов моды - Gucci, Versace, Tod’s, Salvatore Ferragamo, La Perla и др., являющихся учредителями Polimoda S.r.l. Программа обучения также включает в себя трехмесячную стажировку в знаменитых итальянских домах моды.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...