19.10.2015 18:19
Новости.
Просмотров всего: 7114; сегодня: 3.

Российская анимация и производители детских товаров объединились для выхода на мировой рынок

С 13 по 15 октября в Лондоне прошла одна из крупнейших международных выставок по лицензированию Brand Licensing Europe 2015. В этом году выставку посетили более 8 тысяч профессионалов рынка лицензирования, а экспонентами стали 314 компаний-правообладателей. Россию на международной выставке представляла официальная делегация во главе с Минпромторгом России. В состав делегации вошли руководители крупнейших отечественных лицензиаров детского контента, компаний-производителей детских товаров и эксперты отрасли. Кроме того, в рамках выставки Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организовало коллективный стенд российских лицензиаров и лицензиатов в сегменте детских товаров, где была представлена продукция более чем 30 российских компаний.

Всего в работе стенда Russian Children’s Goods Industry на BLE 2015 приняли участие пять отечественных лицензиаров детского контента, занимающихся производством и дистрибуцией, в их числе анимационные студии «Анимаккорд», «Мельница», Wizart Animation, продюсерская студия «Аэроплан» и ГК «Рики», а также 30 российских компаний-лицензиатов, занимающихся производством детских товаров. Участники коллективного стенда получили уникальную возможность представить свою продукцию международным покупателям, найти новых партнеров и договориться о сотрудничестве с крупнейшими игроками рынка лицензирования. Все участники отметили отличную организацию и эффективность работы в формате коллективного стенда, который стал визитной карточкой российской индустрии детских товаров и привлек внимание профессионалов международного рынка лицензирования.

«Участие российских компаний в международной выставке организовано Минпромторгом России в рамках подпрограммы „Индустрия детских товаров“, которая входит в состав государственной программы „Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности“. Одна из задач подпрограммы – комплексное продвижение российских производителей товаров для детей. Обеспечивая участие российских производителей в подобных мероприятиях, Минпромторг России ставит следующие задачи: продемонстрировать экспортный потенциал российской промышленности, показать иностранным коллегам российские анимационные бренды, повысить спрос на российские товары. Хочу отметить, что Brand Licensing Europe 2015 – это не первое международное мероприятие, на котором при поддержке Минпромторга России российские компании получили возможность продемонстрировать свои товары. Детская продукция российского производства была представлена на коллективных стендах на специализированных выставках „Детство“ в Алматы (Казахстан), Kind+Jugend в Кельне (Германия), „Мир детства“ в Москве. Через неделю коллективная экспозиция российских товаров для детей будет организована на международной выставке China Kids Expo в Шанхае (Китай)», – прокомментировал участие российских компаний в BLE 2015 Денис Пак, Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России.

В целом интерес к российской продукции на международном рынке с каждым годом возрастает. «Качество российской мультипликации за последние годы существенно улучшилось и продолжает улучшаться, из года в год появляются новые проекты и мультфильмы, которые привлекают внимание зарубежных партнеров. Так мультфильмы нашей студии представлены практически по всему миру: франшиза анимационного фильма «Снежная Королева» продана уже в 130 странах. Ключевые цели участия в выставке BLE 2015 – привлечение новых партнеров-производителей лицензионной продукции из разных стран, дистрибьюторов», – заметил Сергей Давыдов, директор по лицензированию Wizart Animation.

По словам Парвиза Абдуллаева, генерального директора ООО «ПРОСТО тойс», возможность представить обширный спектр лицензионной продукции российского производства на одном стенде – удобный и максимально эффективный формат общения с зарубежными партнерами.

В рамках деловой программы BLE 2015 для участников события Минпромторгом России был подготовлен круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудили современное состояние российского рынка лицензионных услуг, выделили ключевые формы сотрудничества национальных брендов и международных компаний, возможности выхода отечественных брендов на внешние рынки. Участниками дискуссии стали представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российских и международных компаний.

Дмитрий Ловейко, управляющий директор анимационной студии «Анимаккорд» (ТМ «Маша и Медведь») во время своего выступления на круглом столе отметил, что российские анимационные бренды состоялись как явление и отвоевали существенную долю российского рынка. Сейчас доля отечественных анимационных брендов на рынке России составляет более 10%, а объем лицензионной детской продукции с российскими мультгероями колеблется от 15% до 20%.

«Сотрудничество национальных брендов и международных компаний на территории России и в других странах развивается, российские анимационные бренды активно осваивают новые рынки. Я уверен, что при определенных условиях вслед за российскими брендами на внешние рынки могут выйти с лицензионной продукцией и российские производители детских товаров. Для этого их продукция должна соответствовать по качеству требованиям новых рынков, а компании должны иметь возможность инвестировать в расширение производства. При этом особое значение приобретает поддержка государства в лице Минпромторга России, Минкультуры России и Минэкономразвития России», – подчеркнул Дмитрий Ловейко.


Ньюсмейкер: Индустрия детских товаров — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...