20.10.2015 11:45
Новости.
Просмотров всего: 3079; сегодня: 1.

Компания Vocalcom – лучший провайдер по версии компании GetApp

Компания Vocalcom, являющаяся одним из мировых поставщиков программного обеспечения для "облачных" контакт-центров, объявила о том, что вошла в число лучших провайдеров данного профиля по версии компании GetApp, дав предприятиям возможность мгновенно связывать своих сотрудников с потенциальными и существующими клиентами, повышать показатели своих продаж и радовать клиентов превосходным качеством обслуживания.

Компания GetApp, входящая в группу Gartner и специализирующаяся на разработке эффективных способов реализации деловых возможностей различных организаций, опубликовала свой ежеквартальный рейтинг под названием GetRank, включающий в себя 25 лучших "облачных" приложений для обеспечения работы контакт-центров. Компания Vocalcom уже третий квартал подряд занимает верхнюю строчку рейтинга GetRank в категории "Программное обеспечение контакт-центров", набрав на этот раз в общей сложности 82 балла.

Все приложения оцениваются по пяти критериям: "отзывы пользователей", "результаты внедрения", "мобильные приложения", "освещенность в СМИ" и "безопасность", ― каждый из которых может приносить до 20 баллов с максимально возможным результатом в 100. Каждый из рейтингов прикладных систем GetRank абсолютно свободен от влияния заинтересованных лиц, а также взаимоотношений, которые могут иметь место между компанией GetApp и разработчиками приложений.

"Первое место за III квартал в рейтинге GetRank по облачным контакт-центрам ― это огромная честь для всех сотрудников компании Vocalcom. Однако мы не были бы сейчас там, где мы находимся, без того труда, который был вложен в то, чтобы сделать наши технические средства интуитивно понятными и легко объединяемыми с лучшими в отрасли системами управления взаимодействием с клиентами", ― считает генеральный директор компании Vocalcom Энтони Динис (Anthony Dinis). "Мы хотели бы поблагодарить клиентов, которые оставили свои отзывы о нашем программном обеспечении и помогли нам стать номером 1 за разработку своего прикладного программного обеспечения для контакт-центров, которому мы обязаны всем".

Это признание пришло одновременно с недавним объявлением компании Vocalcom о выпуске Click2Start ― платформы взаимодействия с клиентами для предприятий малого бизнеса, которая позволяет им удовлетворять потребности существующих клиентов, привлекать новых и активно развивать свою деятельность. Узнайте, как программное обеспечение, разработанное компанией Vocalcom для контакт-центров, может помочь вам в привлечении большего числа клиентов, обеспечивая оперативность и предупредительность их обслуживания по всем имеющимся каналам, с помощью бесплатно предлагаемой нами пробной версии.

При рассмотрении упомянутых выше отдельных критериев, участвующих в зачете, компания Vocalcom стала лидером в отношении системной безопасности, чему отчасти способствовала ее уникальная архитектура облачных контакт-центров, базирующаяся на платформе Amazon Web Services (AWS), которая является мировым лидером в сфере "облачных" инфраструктур согласно последнему отчету 2015 IaaS Magic Quadrant Report, подготовленному группой Gartner.


Ньюсмейкер: Vocalcom — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...