07.12.2015 11:15
Новости.
Просмотров всего: 6975; сегодня: 2.

Объявлены победители конкурса Carlsberg Group "Cheers to Green Ideas"

Лучшие идеи были объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже 6 декабря. Всего на конкурс поступило 162 идеи из 33 стран.

Обладатели двух наград были определены среди шести финалистов, выбранных из 162 претендентов, в результате строго отбора жюри Carlsberg, которое состояло из представителей исследовательского центра, маркетинга, департамента устойчивого развития, инноваций и цепочки поставок компании. Порядка 20 заявок поступило из России. При этом идея одного из российских участников вошла в топ-30 конкурсных проектов.

Премия «Cheers to Green Ideas»:

Учреждена для предпринимателей с концепцией бизнеса или технологией в области устойчивого развития. Награда — 20 000 долларов США и участие в воркшопе с экспертами Carlsberg для дальнейшего исследования идеи.

Победители: Гильермо Люк Консуэгра (Guillermo Luque Consuegra) и Майкл Малотт (Michael Malott), проект по использованию микроводорослей для производства биомассы.

Жюри описало идею как неожиданную и вдохновляющую, расширяющую границы возможного в мире пивоварения.

Специальная премия имени Я.К. Якобсена:

Учреждена для совершеннолетних людей, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные вдохновить Carlsberg и потребителей сделать пиво компании более экологичным. Награда — 10 000 долларов США и шанс усовершенствовать идею в сотрудничестве с экспертами Carlsberg.

Победитель: Сорен Хойланд Боэсен (Søren Højland Boesen), который представил «зеленые идеи», включающие облегченные ящики для пива, магнитные и биоразлагаемые кроненпробки.

Жюри охарактеризовало победителя как человека, обладающего исключительной страстью и драйвом. Это подтверждает тот факт, что он представил на конкурс не менее пяти идей.

“Идеи-победители очень разные и доказывающие то, что можно улучшить экологичность пива различными путями, ─ говорит Шарлотта Лион, вице-президент по устойчивому развитию Carlsberg Group, которая объявила победителей на церемонии вручения наград Sustainia. ─ Интересно, что обе идеи были вдохновлены природой ─ структурой кости и системой очистки сточных вод микроводорослями. Я с нетерпением жду, когда мы начнем изучать возможности их применения с экспертами Carlsberg и победителями. Вероятно, что мы сможем, например, произвести биотопливо для наших грузовых автомобилей из микроводорослей. Данная идея однозначно требует дальнейшего исследования».

О конкурсе «Cheers to Green Ideas»

В течение трех недель, с 28 сентября по 16 октября 2015 г., поступили 162 конкурсные заявки от организаций, компаний и представителей общественности со всего мира с идеями как сделать пиво Carlsberg более экологичным. Конкурс «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям») проводится Carlsberg в партнерстве с Sustainia — информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене.

Об устойчивом развитии в Carlsberg Group

Центральным элементом стратегии Carlsberg Group является интеграция принципов устойчивого развития по всей цепочке приращения стоимости. Внедрение данных принципов в существующие бизнес-процессы, разработка политик для соблюдения стандартов, определение глобальных и локальных целей, чтобы улучшить результаты работы в сфере устойчивого развития, представляют собой краеугольный камень в основе этого стратегического процесса.

Об устойчивом развитии компании «Балтика», часть Carlsberg Group

В России пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, работает в соответствии с принципами устойчивого развития. Компания стремится сократить свое воздействие на окружающую среду. В 2014 «Балтика» улучшила результаты в сравнении с аналогичными показателями за 2013 год: эффективность потребления воды увеличилась на 9%, тепловой энергии — на 4%, электроэнергии — на 3%. Компания активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки. В 2014 году в производстве собственных и закупаемых преформ стали использоваться энергосберегающие добавки, которые снижают потребление электроэнергии при выдуве ПЭТ-бутылок на 15%. Узнать больше об устойчивом развитии «Балтики» можно из отчета за 2014 г.

О Sustainia

Sustainia – это информационная платформа о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, расположенная в столице Дании Копенгагене. Sustainia занимается поиском доступных решений в области устойчивого развития по всему миру и распространением информации о их преимуществах и влиянии, оказываемом такими решениями на города, организации и сообщества. Sustainia создает реалистичное видение того, каким может быть устойчивое будущее. Не утопия или далекая мечта. С помощью растущего онлайн-сообщества и базы данных, в которой представлено более чем 3200 решений в сфере устойчивого развития, Sustainia рассказывает о существующих устойчивых сообществах, в которых мы можем жить. Добро пожаловать в Sustainia!

Carlsberg Circular Community

Сообщество Carlsberg Circular Community (ССС) учреждено в 2014 г. и является платформой для сотрудничества между Carlsberg Group и рядом партнеров компании, цель которого ─ следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® при разработке и маркетинге продукции. Сообщество сейчас состоит из семи партнеров. Планируется, что к 2017 г. число партнеров увеличится до 17.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...