16.12.2015 13:13
Новости.
Просмотров всего: 4068; сегодня: 1.

Компании по-прежнему не ценят своих сотрудников

Многие компании заявляют: «Люди — наш главный актив», однако, согласно результатам исследования, проведенного по заказу Международной ассоциации специалистов в области управленческого учета CIMA, лишь немногие компании демонстрируют это на практике.

В анкетировании приняли участие 513 руководителей высокого уровня из широкого спектра компаний, и почти все они (97%) считают, что грамотное управление и инвестиции в своих сотрудников оказывают прямое положительное влияние на эффективность бизнеса. По мнению 94% участников исследования, неграмотное управление персоналом может привести к краху компании. В то же время, при выборе бизнес-стратегии 57% опрошенных либо не используют данные по человеческому капиталу в своей компании, либо вообще не подозревают о существовании таких данных.

Показатели человеческого капитала призваны отражать уровень инвестиций компании в своих сотрудников, а также эффективность управления ими как для использования внутри компании, так и для передачи инвесторам. Лишь 19% участников исследования оказались знакомы с понятием «человеческий капитал».

И хотя большинство (83%) опрошенных в той или иной форме — помимо зарплат — делают инвестиции в своих сотрудников, не более четверти включают эти данные в ежегодную отчетность. Официально о выплате пособий и надбавок сообщают 22% компаний, о тратах на обучение и повышение квалификации — 23%, о расходах, связанных с наймом, — 15%, а о проведении опросов по удовлетворенности персонала сообщают 25% компаний.

Хелена Моррисси, генеральный директор Newton Investment, сказала: «Многие компании заявляют, что люди — их главный актив, и что они вкладываются в его развитие. Однако на самом деле пока не существует единой системы оценки и отражения в отчетности ценности сотрудников, что создает трудности для всех, включая инвесторов, в оценке влияния этого фактора на будущие перспективы компании. Этот пробел также означает, что компании в меньшей степени мотивированы работать над созданием комплексного подхода к работе с персоналом, так как с позиции предоставления отчетности проблема не кажется столь уж насущной».

Мириам Мадден, президент CIMA, сказала: «Хорошие кадры — один из важнейших факторов успеха бизнеса в долгосрочной перспективе. Именно поэтому так важно правильно развивать и управлять этими кадрами, используя комплексную модель, учитывающую гендерные особенности человека. Организации должны осуществлять планирование и сбор релевантной информации, необходимой для создания стратегии управления человеческим капиталом и стратегии бизнеса в целом. Мы создали Международные принципы управленческого учета, чтобы предоставить компаниям модель того, как это нужно делать, помогая руководителям достигать устойчивого успеха. Члены CIMA находятся в наилучшей позиции для того, чтобы помогать извлекать ценность из комплексного подхода, используя свои навыки для принятия самых правильных решений и достижения успеха».


CIMA (The Chareted Institute of Management Accountants) - Институт присяжных бухгалтеров в области управленческого учета. Основан в 1919 году. Является лидирующей и крупнейшей в мире профессиональной ассоциацией специалистов по управленческому учету. Насчитывает 218000 членов и студентов, которые работают в 177 странах. Члены и студенты CIMA заняты на промышленных и торговых предприятиях, в государственных учреждениях и некоммерческих организациях.


Ньюсмейкер: The Chartered Institute of Management Accountants — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...