16.03.2016 12:42
Аналитика.
Просмотров всего: 5444; сегодня: 3.

Как остановить российские "качели"?

Динамика российского рынка совместимых (неоригинальных) картриджей для лазерной печати– это типичные «качели». Посмотрите, что происходит:

2010-2012 годы. Идет активный рост продаж дешевых картриджей-новоделов из Китая. Число покупателей таких картриджей растет. Их негативный опыт от использования дешевой и низкокачественной продукции усиливается, а их мнение о совместимых картриджах ухудшается. Причем ухудшается мнение о всем сегменте совместимых картриджей в целом: и о картриджах-новоделах, и о восстановленных картриджах. Уже в середине 2012 года значительная часть российских покупателей старается при возможности избегать покупки совместимых картриджей, не вдаваясь в подробности относительно его качества, является ли совместимый картридж новым или восстановленным, .возможно ли его последующее восстановление и пр.

2012-2014 годы. Идет постепенное уменьшение закупок дешевых картриджей-новоделов. Растет доля качественных совместимых картриджей. Этому способствует и определенный прогресс китайских производителей новых совместимых картриджей, и явное уменьшение поставок в Россию откровенно низкокачественных картриджей. Мнение покупателей о совместимых картриджах в целом улучшается. Покупательский спрос на эти картриджи начинает увеличиваться. На российском рынке в сегменте совместимых картриджей растет доля качественных картриджей-новоделов. Формируется сегмент покупателей, ориентирующихся именно на качественные картриджи-новоделы и их последующее восстановление. К середине 2014 года в России появляется реальная возможность создания нового сегмента рынка совместимых расходных материалов – сегмента восстановления качественных совместимых картриджей-новоделов.

2014-2015 годы. Санкции, падение курса рубля, необходимость экономии средств для многих российских покупателей меняют динамику российского рынка совместимых картриджей. Снова - рост продаж дешевых картриджей-новоделов. Число покупателей этой продукции растет. Их мнение о совместимых картриджах в целом ухудшается…….Ожидается, что и в 2016 году на российском рынке продолжится рост закупок дешевых картриджей-новоделов. А далее повторится динамика 2012-2014 годов.

Таким образом, изучая динамику российского рынка совместимых картриджей для лазерной печати, мы видим "качели".

Как их трансформировать, и что может остановить прогнозируемый спад в закупках совместимых картриджей? Образование покупателей (прежде всего – по вопросам экономических потерь при закупках дешевой низкокачественной продукции), изменение российского законодательства в области государственных закупок и в области профессионального образования, появление на российском рынке новых поставщиков или новых брендов, ориентированных исключительно на продукцию высокого качества?

Приглашаем Вас обсудить эти вопросы на выставках-конференциях RT Imaging Summit - Europe 2016 (Spain, Barcelona, 21-22 April) и Business-Inform 2016 (Russia, Moscow, 24-26 May) на докладах генерального директора информационного агентства «Бизнес-Информ» Малинского С.В., посвященных динамике российского рынка!


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...