21.04.2016 23:12
Новости.
Просмотров всего: 7405; сегодня: 1.

RT запускает ’Full Page Personalization’ от Taboola

Решение персонифицирует интересы пользователя в глобальной сети RT, повышая вовлеченность аудитории, монетизацию контента и увеличение просмотров видео

Taboola®, ведущая рекомендационная платформа, сегодня объявила о расширении своего эксклюзивного многолетнего партнерства с RT, одной из ведущих мировых информационных компаний, достигшей уровня более 49 миллионов уникальных пользователей онлайн*. В результате сотрудничества с командами RT Full Page Personalization от Taboola будет присутствовать во всей глобальной сети RT на настольных, планшетных ПК или мобильных устройствах, способствуя вовлечению пользователей и монетизации контента.

Full Page Personalization (FPP) от Taboola позволяет издательским командам настроить более персонифицированные предложения для пользователей RT с помощью инструментов, которые адаптируются к различным сегментам аудитории в режиме реального времени. Варианты использования FPP включают в себя персонализицию рекомендаций, так что частые пользователи имеют доступ к большему количеству опций или WhatsApp-рекомендаций, в то время как у других не будет этой опции. Другим примером оптимизации Taboola для мобильных устройств может служить опция "read more" для увеличения количества видимых блоков для пользователей смартфонов.

RT использует FPP для сегментирования своей аудитории на таких, как заинтересованные пользователи, разовые посетители и частые зрители видео. Заинтересованная аудитория будет автоматически видеть больше редакционных материалов RT, в то время как разовым посетителям, которые могут быть непоследовательными в потреблении контента, будут автоматически предлагаться дополнительные материалы. Кроме того, зрителям видео будут предоставлены другие видеозаписи, учитывающие их интересы, что повысит общий уровень просмотров. Эти решения уже вызвали рост показателя кликабельности (CTR) на 27%, а также повышение дохода на 23%.

"Глобальная аудитория RT потребляет наш контент ежедневно на нескольких платформах и на шести языках. Мы считаем, что интересы каждого пользователя имеют первостепенное значение, и технология Taboola позволяет нам обслуживать каждого человека более персонализированным образом", заявил Кирилл Карнович-Валуа, руководитель интернет-редакции RT. "Taboola не только разделяет эту точку зрения с нами, но она разработала платформу с полным спектром услуг, позволяющую настроить ее для различных аудиторий, в зависимости от нашего бизнеса и целей аудитории".

Глобальная сеть RT включает в себя адаптивные веб-сайты и планшетные/мобильные приложения на английском, испанском, русском, арабском, французском и немецком языках. Taboola поддерживает эти языки и десятки других по всему миру, включая иврит, хинди, японский, португальский, и многие другие.

"Персонализация стала приоритетом для любого издателя, который борется за сохранность и рост своей аудитории, но это особенно интересно для издателей такого широкого охвата, как RT, которые обслуживают множество пользователей по всему миру", говорит Адам Синголда, основатель и генеральный директор компании Taboola. "Компания RT уже проделала фантастическую работу, направленную на то, чтобы ее вещательный бизнес стал настоящим цифровым гигантом, в Интернете и на таких платформах, как YouTube. Мы рады работать вместе над стратегиями персонализации для дальнейшего развития".

Технология прогноза Taboola анализирует сотни факторов в реальном времени (например, источник, тип устройства, географию и многое другое), чтобы спрогнозировать, какая тема заинтересует пользователя в дальнейшем. Компания Taboola, базирующаяся в Нью-Йорке и имеющая европейское представительство в Лондоне, подписала партнерские соглашения с несколькими ведущими издательствами по всей Европе и по всему миру, в том числе AOL, MSN, Daily Mail, ESI Media, Eurosport, и многими другими.

*Cогласно статистической компании ComScore (февраль 2016)

О Taboola

Taboola является ведущей платформой, обслуживающей более 300 млрд рекомендаций и более 750 миллионов уникальных посетителей каждый месяц на самых инновационных сайтах веб-издателей, в том числе USA Today, Business Insider, Chicago Tribune и The Weather Channel. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, Taboola также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Нью-Дели, Сан-Паулу и Бангкоке. Издатели, маркетологи и агентства используют Taboola для удержания пользователей на сайтах, монетизации трафика и распространения контента по различным группам аудиторий.

Об RТ

RT представляет собой глобальную телевизионную сеть, вещающую в режиме 24/7 на английском, арабском и испанском языках из собственных студий в Москве, Вашингтоне и Лондоне. RT имеет еженедельную ТВ-аудиторию 70 миллионов человек в 38 странах (согласно исследовательской компании Ipsos) и является новостным каналом №1 на видеохостинге YouTube с общим числом просмотров более чем 3,3 миллиарда. Победитель фестиваля в Монте-Карло в номинации «Лучшая 24-часовая новостная программа» и единственный телевизионный канал в России, трижды номинированный на международную награду Emmy в категории «Новости».


Ньюсмейкер: Taboola
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...