06.05.2016 13:02
Новости.
Просмотров всего: 5140; сегодня: 1.

Видение будущего от Continental: безопасность, экологичность и мобильность

• Экологичность, безопасность и дигитализация мобильности стали главными темами ежегодного собрания акционеров компании

• Чистый воздух и нулевая аварийность возможны

• Современные аккумуляторные батареи для электрических транспортных средств слишком большие, тяжелые и дорогие для массового рынка

Основные проблемы общества стали главной темой ежегодного собрания акционеров международной технологической компании Continental в этом году. «Концепция мобильности в настоящее время пересматривается. Ожидается, что она станет еще более безопасной, экологичной и, прежде всего, связывающей все данные воедино. И все это по доступной для каждого цене. А для этого требуются более эффективные, интеллектуальные и устойчивые мобильные решения», — отметил д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), председатель Исполнительного совета Continental, в своем обращении к акционерам. Он также добавил: «Для нашего бизнеса особенно важны три составляющие: чистый воздух и низкий уровень выбросов; повышенная безопасность и отсутствие аварий на дорогах; дигитализация мобильности и новые услуги. И компания Continental участвует в решении всех этих трех задач. Мы должны обязательно добиться успеха в этом, поскольку несем огромную ответственность перед обществом».

Снижение выбросов для устойчивой мобильности

Системы привода с низким уровнем выбросов снова стали одной из главных тем на недавней Всемирной конференции по вопросам изменения климата: Диоксид углерода — одна из основных причин глобального потепления. Более миллиарда автомобилей производят почти одну пятую часть выбросов двуокиси углерода в мире.

Г-н Дегенхарт подчеркнул важность транспортных средств с низким уровнем выбросов: «Двигатель внутреннего сгорания по-прежнему останется основным типом системы привода до и после 2020 года». Поэтому Continental разрабатывает ключевые компоненты для экономичных систем привода с низким уровнем выбросов, в том числе двигателей с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, последующей очисткой выхлопных газов, легковесной конструкцией, электрифицированным приводом, информационными системами для водителя и возможностью подключения автомобиля. «Наши современные технологии позволяют снизить расход топлива в среднем на 20%. Это равносильно снижению на 1,5 л за один час движения на автомобиле, например, по дороге на работу. А еще этого количества CO2 достаточно, чтобы заполнить этот мяч», — отметил г-н Дегенхарт.

Электрификация силовых агрегатов

«По технологическим причинам электрические автомобили с нулевыми выбросами появятся на массовом рынке не раньше 2025 года», — сказал г-н Дегенхарт. Потребуется промежуточное решение, которое будет включать в себя двигатель внутреннего сгорания и систему электрического привода. По мнению Continental, одним из таких решений может стать «народный гибрид». Г-н Дегенхарт поясняет: «Именно поэтому мы объединяем бензиновые или дизельные двигатели с небольшим электрическим мотором, который уменьшает нагрузку на ДВС в зависимости от дорожной ситуации. Его бортовой источник питания работает при более высоком напряжении 48В. «Народный гибрид» можно использовать практически во всех классах автомобилей, его производство запланировано в Европе в 2016 году, а в Азии и Америке — в ближайшем будущем.

Идеальное решение для безэмиссионного вождения — это автомобиль, который использует "зеленую" электроэнергию», — убежденно заявил г-н Дегенхарт. «Но в ближайшие годы это, вероятно, останется нишевым продуктом. Современные батареи слишком массивны, тяжелы и очень дорого стоят. Они обладают достаточной емкостью. Но еще не созданы технологии быстрой беспроводной зарядки таких батарей. Поэтому в настоящее время очень важно ответить на следующий вопрос: когда будет создан элемент питания, который будет отвечать всем этим требованиям? И нас, конечно же, интересует не лабораторный, а серийный вариант такой батареи!» — сказал г-н Дегенхарт.

Он заявил, что идеальные размеры систем электропривода, которые могут иметь успех на рынке, это 100 – 100 – 150: элементы батареи должны производить 100 кВт•ч энергии, иметь физический объем 100 литров и весить 150 кг. «Таким образом, по сравнению с системами, доступными сегодня, они должны иметь вдвое меньший размер и массу и стоить более чем в два раза дешевле. Нашей отрасли нужны именно такие мощные источники питания».

Пришло время оставить дорожно-транспортные происшествия в прошлом.

В своем выступлении г-н Дегенхарт отметил, что ежегодно во всем мире происходит более 1,2 миллиона дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Для Continental очевидно, что изменить ситуацию в лучшую сторону помогут новые решения: «Это просто неприемлемо, что ежедневно на дорогах гибнет 3300 человек, а еще 140 тысяч получают травмы. Пришло время оставить дорожно-транспортные происшествия в прошлом. Технологии для решения этой проблемы уже разработаны и в настоящее время полностью интегрированы в автомобили. К ним относятся наши новейшие системы помощи водителю и наши шины, — сказал он и добавил: — Эти системы удерживают автомобиль в своей полосе и на дороге, отслеживают транспортные средства в мертвой зоне, автономно задействуют тормозную систему или оказывают помощь в чрезвычайных ситуациях. Они анализируют дорожные условия и фиксируют любые опасности и даже могут самостоятельно припарковать автомобиль. Подобные передовые системы помощи водителю являются основой автоматизированного управления транспортным средством и залогом нашего дальнейшего развития». Уже в 2016 году Continental планирует продажи этой технологии и связанных с ней сенсорных систем на сумму более 1 млрд евро. К 2020 году Continental ожидает повышения объема продаж до 2 млрд евро и более — т. е. удвоения показателей продаж всего за пять лет.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.


Ньюсмейкер: Continental — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...