15.05.2016 19:57
Новости.
Просмотров всего: 9192; сегодня: 4.

Линия мужских курток Valentino - фактор успешных продаж

Основным сегментом успешных продаж Valentino стала линия классических пальто и курток больших размеров

В 2015 году бренд Valentino заработал почти один миллиард евро, причем основным сегментом успешных продаж стало отделение шерстяных пальто и элегантных мужских курток больших размеров Valentino. «Для марки 2015 год был значимым: товарный оборот увеличился на 48% до 987 млрд. евро, валовая прибыль выросла почти вдвое и остановилась на цифре 180,2 млн. в сравнении с 98,5 млн. в 2014 году и достигла 18,3% от всего объема продаж. В 2014 году данный показатель составлял 14,8%», - сообщил директор модного дома Стефано Сасси газете Il Sole 24 Ore перед мартовским показом в Париже.

Прибыль с продаж верхней одежды Valentino, а именно классических пальто и колоритных курток больших размеров

Прибыль от продаж верхней классической одежды, а именно, пальто и зимних курток большого размера, после уплаты налогов и процентов составила 104,4 млн. в сравнении с 43 млн. в 2014 году. В этом году, независимо от скачков на мировых рынках, начальной целью мы видим двузначный рост», - заявил глава люксового бренда из Италии, проданного в 2012 году инвестиционному фонду Mayhoola, являющегося активом правящей семьи Катара. На тот момент товарный оборот Valentino достиг 370 млн. евро.

Как думает Стефано Сасси, такие результаты являются результатом взаимодействия 4 факторов. Это рост количества бутиков на 20%, розничная сеть сейчас составляет 55% от общих продаж; сеть оптовых продаж, подтверждающая великолепные результаты; открытие новых бутиков; и, как и для остальных люксовых брендов, благоприятный валютный курс.

Одним из критериев успеха Valentino стал сегмент аксессуаров: доля этого сектора в общем товарном обороте выросла с 30% несколько лет назад до 55% на сегодня. Мужская одежда, в том числе классические пальто и куртки больших размеров, доля которой была небольшой, в 2015 году принесла группе 100 млн. евро, так же, как и линия спортивной одежды для молодежи Red Valentino.

Группа, имеющая 160 монобрендовых бутиков, 90% денежных отношений которой приходится на зарубежные реализации, весьма немало вложила средств в розничную сеть, особенно в линию молодежной мужской одежды Red Valentino - порядка 250-300 млн. между 2013 и 2015 годами. В 2016 году число новых открытий будет сокращено.

Valentino совсем недавно открыла флагман в Лондоне на Бонд-Стрит, во втором полугодии люксовый бренд открывает бутики в столице американского штата Гавайи Гонолулу, в квартале Омотесандо в Токио и в Германии.

Говоря о выходе на биржу, которую имел в планах инвестиционный фонд Mayhoola, то в 2016 году это пока откладывается.


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...