14.12.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5404; сегодня: 1.

В Париже строили коммуникационную стратегию будущего

2-3 декабря в здание посольства РФ в Париже на бульваре Ланн состоялся важнейший методологический семинар «Кризис сделал вас лучше? Капитализируйте ваши достижения!» с участием специалистов по коммуникациям и преподавателей крупнейших университетов России и Франции.

Тональность семинара (встреча проходила в музыкальном салоне Посольства) задал Жак Сегела, международный президент IEERP и вице-президент агентства Havas. «Бренд как центр коммуникационной стратегии. Роль креативного ресурса в создании добавленной стоимости» - ключевая тема выступления, в котором Жак Сегела больше рассуждал о философии коммуникации, о возрасте и роли рекламы (как вида коммуникации) в современном мире. «Сейчас – эпоха настоящей революции, - кризис ускорил все процессы и усилил борьбу за существование. В обществе преобладают «женские» ценности: гармония, равновесие, соучастие, щедрость. А «мужские» - диктатура силы, война – уступают.

«Мы перешли от общества массового к обществу личностей» - констатировал мэтр PR Жак Сегела.

Выступление Франсиса Мейера, директора по коммуникации самого крупного французского банка CA (Credit Agricole), было связано с капитализацией возможностей в кризисный период. Вниманию участников была представлена модель международной компании коммуникации СА. «Стратегия, ценности, конструкция имиджа банка при освоении новых рынков» Credit Agricole – первый банк в мире по финансированию аэрокосмической и авиационной промышленности, больше века работает с корпоративными и частными клиентами и несколько лет назад приобрел другой французский банк – СL. Франсис Мейер рассказал, как французские банки преодолевали финансовый и имиджевый кризис.

Филипп Буари, лауреат премии Академии моральных и политических наук Франции, классик европейского PR, принимавший первые программные документы паблик рилейшнз. Автор переведенной в России и других странах книги «Паблик рилейшнз – стратегия доверия» (издание КГ «Имидж-Контакт») предложил для дискуссии тему «История PR из первых рук».

Останавливаясь на некоторых острых моментах истории PR, Филипп Буари связал это с настоящим и будущим профессии. Почему некоторые коммуникационные тренды, возникшие в формате паблик рилейшнз, деформируются и утрачивают свое первоначальное содержание? Почему это происходит именно в кризис и как это влияет на эволюцию основных направлений коммуникации?

3 декабря семинар открыл Жан-Пьер Бодуан, генеральный директор первой консалтинговой группы во Франции I et E (основана пресс-секретарем де Голля Жаком Ку де Фрейжаком), профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP. Автор переведенной в России книги «Управлять имиджем компании» (КГ «Имидж-Контакт») В Выступлении «Репутация. Кризис. Коммуникация» Жан-Пьер Бодуан предложил модели формирования репутации, подробно останавливаясь на ее составляющих. Репутация и геополитика общественного мнения, мультикультурные подходы к репутации и ее отражение в коммуникации компаний на разных рынках. Репутация и добавленная стоимость. Системы рисков. На эти и многие другие вопросы можно было почерпнуть ответы в примерах различных международных компаний, которые приводил профессор Сорбонны.

Вечером 3 декабря в резиденции Чрезвычайного Полномочного посла России во Франции Александра Константиновича Орлова состоялся прием по случаю презентации первой «Энциклопедии PR», подготовленной к изданию ведущими специалистами Франции и России. Это первый прецедент подобного издательского проекта, который состоялся, благодаря патронажу профессора МГУ им.Ломоносова ТатьяныЛебедевой.

Соорганизаторы мероприятия - Европейский институт преподавания PR - Institut Europeen d'Enseignement des relations publiques (IEERP, Париж), Посольство РФ во Франции.

Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».

Проект приурочен к Году России во Франции (2010) и выходу первой «Энциклопедии паблик рилейшнз» в «Европейской серии (Эксклюзивная коллекция)».


Ньюсмейкер: Российская ассоциация по связям с общественностью — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...