26.05.2016 15:59
Новости.
Просмотров всего: 8891; сегодня: 5.

Unilever: “Более половины потребителей в мире выбирают бренды с социальной миссией”

Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают демонстрировать высокие показатели.

По данным исследования Nielsen за 2015 год, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, что на 23 процентных пункта больше чем в прошлом году. К похожим результатам пришли и исследователи компании Unilever, которые опровергли распространенное мнение о том, что устойчивое развитие не влияет на продажи. По данным Отчета по результатам выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни за 2015 год 54% потребителей в мире к покупке стимулирует наличие у бренда социальной миссии, что помогает устойчивому развитию выйти из ряда эксклюзивных сегментов рынка и стать одним из важных элементов доверия к бренду (по данным исследовательского проекта, запущенного компанией Unilever и Europanel по пяти рынкам).

К концу 2015 года компания помогла 40 миллионам россиян улучшить свой рацион питания и поднять самооценку, провела обучающие программы для сертификации более 50% сельхозпроизводителей, поставляющих компании подсолнечное масло, а также полностью перестала отправлять неопасные производственные отходы со 100% своих фабрик во всем мире, в том числе и в России. В ноябре прошлого года Unilever объявил о новой амбициозной цели – полностью перейти на “CO₂-позитивный” подход к 2030 году, что позволит компании генерировать больше возобновляемой энергии, чем потреблять.

Пол Полман, главное должностное лицо Unilever: “Бизнес может играть ведущую роль, меняя рынок, обеспечивая его устойчивое развитие и повышая качество жизни общества. Сегодня потребители заинтересованы не только в высоком качестве продукции по разумной цене, основными приоритетами для них становится наличие у продукта социальной миссии, а у компании – ценностей. В Unilever мы не выбираем между бизнес-показателями и устойчивым развитием, мы достигаем наших целей через синергию этих компонентов.”

О том, зачем еще применять устойчивые практики у себя в компании, а также о результатах выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever за 2015 год, расскажет Джейви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси на ежегодной конференции “Вектор устойчивого развития бизнеса в России 2016” в Московской школе управления Сколково 27 мая.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...