25.07.2016 19:30
Новости.
Просмотров всего: 7016; сегодня: 1.

Беко организовала для школьников тренировку мечты с участием звезд ФК «Барселона»

«Шанс сыграть» - это новый этап рекламной кампании Беко «Официальный партнер матча».

Дети по всему миру мечтают переброситься мячом со своими футбольными героями. Компания «Беко» помогла реализовать эту мечту ученикам обычной каталонской школы, организовав для них встречу с мировыми звездами ФК «Барселона».

Компания «Беко» – премиум-партнер ФК «Барселона» - устроила для десяти учеников школы в Барселоне футбольную тренировку с участием Лионеля Месси, Жерара Пике и Арда Турана.

Специальная тренировочная сессия была организована для детей, участвующих в программе по привлечению молодежи к спорту «Futbol Net», запущенной фондом ФК «Барселоны». Детей автобусом привезли на тренировочную базу «Барселоны», где их ждал главный сюрприз – участие в тренировке трех мировых звезд футбола. Мероприятие стало частью рекламной кампании Беко, которая получила название «Официальный партнер матча».

В то время как дети играли с Месси, Пике и Тураном, компания «Беко» занялась преображением их школы – новая покраска, мебель, настенные плакаты ФК «Барселона» и новейшая техника бренда превратили ранее неиспользуемое рабочее пространство в привлекательное место для игры и учебы.

Тюлин Карабюк (Tülin Karabuk), директор по маркетингу центрального офиса Беко, сказала: «Каждый человек должен иметь возможность играть в футбол, но не у всех людей она действительно есть. Для таких школьников футбол и «Барселона» значат очень много, поэтому компания «Беко» вместе с клубом постарались претворить их мечту в жизнь и устроили совместную тренировку с Лионелем Месси, Жераром Пике и Арда Тураном. Мы также помогли их школе, преобразив её рабочее пространство и подарив ей новейшую технику Беко».

Оскар Таррега (Òscar Tàrrega), директор школы, добавил: «Благодаря Беко и ФК «Барселона», дети имеют возможность сыграть в месте, о котором они даже не могли мечтать. Это именно то, что может сделать их счастливыми. Я видел их лица, когда они пришли – удивление и восхищение, они не ожидали такой встречи. Для них это был настоящий подарок».

Дж. Кардонер, первый заместитель главы ФК «Барселона», сказал: «Работать вместе с Беко над этим невероятным для детей сюрпризом было для нас очень приятным опытом. Мы хотим поблагодарить компанию «Беко» за поддержку нашего клуба, нашего фонда и программы FutbolNet».

«FutbolNet» - программа для 10 и 16-летних подростков, запущенная фондом ФК «Барселона» и сотрудничающая со школами и молодежными группами неблагополучных районов Каталонии. Миссия программы – посредством футбола способствовать продвижению таких ценностей, как уверенность в себе, уважение друг к другу и чувство ответственности.

Кампания «Официальный партнер матча» строится на высоком уровне игры ФК «Барселона» и атакующем стиле его игроков, которые играют свободно и с удовольствием, как в наступлении, так и в обороне, демонстрируя тот стиль игры клуба, в котором воплощен истинный дух футбола. Так и бренд Беко служит людям в их напряженной жизни, обеспечивая их высокотехнологичной бытовой техникой, оставляющей больше времени и свободы для повседневной «игры» в духе ФК «Барселона».

О компании «Беко»

Компания «Беко» – одно из крупнейших предприятий на рынке бытовой техники России. Входит в пятерку лидеров по производству и продажам крупногабаритной техники для дома. Компания является глобальным премиум-партнером ФК «Барселона».

Основной приоритетной задачей компании является производство высокотехнологичной продукции, облегчающей жизнь человека и полностью безопасной для окружающей среды.

Бренд Беко принадлежит компании "Арчелик", входящей в турецкую корпорацию «Коч Холдинг». Техника торговой марки «Беко» впервые появилась в России в 1997 году. С 2005 года начинается строительство собственного завода в городе Киржаче Владимирской области, официальное открытие которого состоялось в 2006 году. Площадь производства оставляет 615 000 м2. Объем первоначальных инвестиций в строительство завода – более 90 миллионов евро.

В настоящее время в России выпускаются две продуктовые категории: стиральные машины и холодильники. По результатам 2015 года локальное производство составляло 500 000 штук стиральных машин и 400 000 штук холодильников. Доля экспорта достигает 36%, продукция завода экспортируется более чем в 15 стран, включая Германию, Словению, Черногорию, Польшу и другие.

Вся продукция, произведенная на заводе компании «Беко», проходит обязательный 100%-ный компьютерный контроль. Ответственность за качество продукции является одной из приоритетных бизнес-задач, которые ставит перед собой руководство компании в России.

Компания «Беко» и ФК «Барселона»

Компания «Беко» является официальным премиум-партнером ФК «Барселона». В начале футбольного сезона 2014/15 гг. компания «Беко» заключила спонсорское соглашение сроком на четыре года до конца сезона 2017/18 гг. Это международное партнерство подразумевает размещение эмблемы компании «Беко» на рукаве формы игроков команды.

Спонсорское сотрудничество компании «Беко» с ФК «Барселона» получит свое продолжение в рамках новой кампании, которая стартует в 2016 году. Тесное взаимодействие клуба и бренда продолжится и в новой коммуникационной стратегии. В рамках кампании «Официальный партнер игр» ожидается появление в игровых мультипликационных роликах таких всемирно известных игроков, как Лайонел Месси, Луис Суарес, Неймар, Андрес Иньеста и Жерар Пике.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...