26.07.2016 08:55
Новости.
Просмотров всего: 9749; сегодня: 1.

Итоги Experian за I кв. 2016/2017 финансового года

Experian итоги коммерческой деятельности за I кв. 2016/2017 финансового года, закончившийся 30 июня 2016 г.

Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом:

"В 1 квартале мы добились органического роста в 5%. Радует, что показатели наших подразделений Credit Services и Decision Analytics продолжают уверенно расти, отражая нашу уверенную позицию на целевых рынках. В области оказания услуг физическим лицам (подразделение Consumer Services) мы развиваем стратегию диверсификации бизнес-модели, привлекая клиентов за счет предложения широкого спектра бесплатных и платных продуктов.

Мы внимательно следим за возможными последствиями выхода Великобритании из Евросоюза. Поскольку пока не ясно, когда и как это произойдет, мы продолжаем работать в штатном режиме и не выявили неблагоприятного воздействия этого процесса на нашу операционную деятельность в Великобритании. Будучи глобальной компанией с диверсифицированным портфелем решений, мы имеем богатый опыт адаптации к меняющейся конъюнктуре рынка.

Наш прогноз на год остается прежним. В текущей ситуации и при неизменном обменном курсе мы ожидаем рост органической выручки (то есть выручки за вычетом результатов от слияний и поглощений) в диапазоне от 4 до 6%, а также стабильный возврат прибыли на наши инвестиции в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы по-прежнему ожидаем улучшения базовой прибыли на акцию.

Обменные курсы все так же волатильны. В течение квартала фунт стерлингов ослабел, а бразильский реал укрепился по отношению к валюте нашей отчетности – доллару США. Если текущие тенденции валютных курсов сохранятся до конца года, это может привести к снижению EBIT примерно на 1% по отношению к первому полугодию ".

За квартал, завершившийся 30 июня 2016 г., рост общей выручки составил 5% при постоянных обменных курсах. При этом выручка (органическая выручка) также выросла на 5%. При фактических обменных курсах общая выручка от текущей деятельности продемонстрировала рост на 1% в связи с изменением курса фунта стерлингов и бразильского реала.

EMEA / Азиатско-тихоокеанский регион, в т.ч. Россия

Рост органической выручки Experian в EMEA / Азиатско-тихоокеанском регионе составил 9%. В обоих регионах у компании появились значимые новые клиенты. Возникает все больше новых возможностей, в особенности в отношении Decision Analytics – растет спрос на системы принятия решений о предоставлении кредита и предотвращения мошенничества, – и в области маркетинга (Marketing Services) благодаря высокому спросу на кросс-канальный маркетинг и сервисы повышения качества данных.

Северная Америка

Experian по-прежнему отмечает устойчивый рост в Северной Америке, где выручка увеличилась на 5%. Конъюнктура рынка благоприятна для направления кредитных услуг (Credit Services), поскольку создает устойчивый спрос на услуги по привлечению потенциальных заемщиков и содействию в выдаче новых кредитов. Важным инструментом привлечения новых клиентов является подход One Experian ("Единая компания Experian"), позволяющий объединять потенциал компании в сферах данных, аналитики и программного обеспечения в интересах клиентов. Активный рост отмечается также в контексте вертикали здравоохранения: привлечение новых клиентов и расширение сотрудничества в рамках существующей клиентской базы. В области аналитики принятия решений (Decision Analytics) - сделки по продаже программного обеспечения, заключенные в течение квартала, начнут приносить доход позднее в течение года, в то время как в сфере маркетинговых услуг (Marketing Services) активный рост межканального маркетинга компенсировал отток клиентов, использующих традиционный канал – электронную почту.

В соответствии с прогнозом Experian, услуги для физических лиц (Consumer Services) росли такими же темпами, что и в IV кв. 2015/2016 финансового года. Успешно функционирует премиальный сервис Experian: привлекаются большие объемы трафика с помощью бесплатных сайтов; таким образом приобретено 4,5 млн. членов с момента запуска программы примерно год тому назад. Experian продолжает осуществлять планы по расширению предложений для клиентов, привлечению новых клиентов и монетизации бесплатного трафика за счет перекрестных продаж решений, предназначенных для участников, и формирования интереса у потенциальных покупателей. Эти факторы, наряду с ростом прибыли за счет каналов сбыта, в группах, определяемых по общему признаку (affinity channel), компенсировали уменьшение существующей клиентской базы.

Латинская Америка

При росте органической выручки в 8%, Латинская Америка стала еще одной территорией успеха, при том что бизнес-климат в целом остается сложным. Тенденции в области кредитных услуг (Credit Services) практически не изменились. При этом лидером среди всех кредитных бюро Experian в Латинской Америке является Бразилия – по таким показателям, как глубина проникновения на рынок, рост продуктов по уведомлению о контрциклической задолженности и предоставление позитивных данных. Благодаря стратегии междисциплинарного взаимодействия Experian добилась стабильного роста Decision Analytics и Marketing Services. Также компания начала предоставлять бесплатно кредитные отчеты физическим лицам в Бразилии. Это важный шаг вперед в продвижении услуг Experian для жителей Бразилии.

Великобритания и Ирландия

Рост органической выручки в Великобритании и Ирландии составил 1%. Experian продолжила успешно развиваться в области кредитных услуг (Credit Services) благодаря новым клиентам, большим объемам кредитных отчетов и высокой эффективности услуг по предварительной квалификации заемщиков. Хорошие результаты отмечены в области Decision Analytics: высокий процент реализованных сделок и надежный объем продаж. Темпы роста за квартал отражают воздействие развертывания нового сервиса верификации в государственном секторе Великобритании в 2015/2016 финансовом году. В области направления Маркетинговые услуги (Marketing Services) точками роста стали выделение целевых групп и цифровой маркетинг, которые уравновесили снижение в сегменте традиционного маркетинга, осуществляемого по электронной почте.

Как и ожидалось, выручка в сфере обслуживания физических лиц (Consumer Services) в Великобритании в I кв. несколько снизилась, поскольку компания начали применять более разнообразную мультисервисную модель. Хотя Experian пока еще находится на раннем этапе перехода к новой модели, изменения набирают обороты. За истекший квартал компания выпустила целый ряд продуктов и технических усовершенствований. Были апробированы новые предложения и внедрен новый сервис поиска совпадений с данными о кредитах, а также мобильные приложения для частных лиц. Кроме того, отмечен высокий процент согласия на получение кредитов, предлагаемых партнерами Experian в соответствии со скоринговыми баллами в банковской выписке.


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...