20.10.2016 12:11
Новости.
Просмотров всего: 8811; сегодня: 2.

Алексей Зиновкин из «Михайлов и Партнёры» выступил на Студенческой неделе «Серебряного Лучника»

14 октября в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Казанском федеральном университете состоялись выступления известных специалистов по коммуникациям для студентов Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций и Института филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н. Толстого. В число спикеров вошел Алексей Зиновкин, заместитель директора практики корпоративных коммуникаций компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Алексей Зиновкин выступил с докладом «Как мы разбудили Москву: коммуникационная кампания по запуску Tele2 Московском регионе», в котором подробно рассказал о разработке стратегии и подготовке комплексного плана коммуникаций по запуску сети нового федерального мобильного оператора в Москве и Московской области, о координации PR-мероприятий, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей, и о том, как яркий коммуникационный запуск бренда позволил компании всего за два месяца с начало работ подключить более миллиона первых абонентов среди жителей столичного региона.

Алексей Зиновкин работает в агентстве «Михайлов и Партнёры» с 2008 года. За это время он реализовал проекты в области связей с общественностью для крупнейших российских и международных компаний, таких как Tele2, Uber, Wintershall, Tefal, Ford, Suzuki, Samsung, «Боржоми» и др. Алексей окончил факультет международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ и программу по связям с общественностью Университета Комплутенсе (Мадрид, Испания).

О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.

C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.

Офисы «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.

Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.


Ньюсмейкер: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...