20.04.2017 10:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 9109; сегодня: 1.

Концептуальный дизайн – взболтать, но не смешивать!

Команда московского брендингового агентства SmartHeart приняла участие в международном фестивале дизайна Offf - 2017.

Это ежегодное значимое событие в области современного дизайна, традиционно проходит в начале апреля в Барселоне - городе, где архитектурные творения Антонио Гауди органично уживаются с готикой, а модерн с барокко. Не удивительно, что он бесконечно притягивает не только тысячи туристов со всего мира, но и дизайнеров, архитекторов, сотни талантливых творческих людей, которые собираются раз в году на площадке Offf.

«Здесь люди делятся опытом, черпают вдохновение и приобретают новые знания, - объясняет Юрий Нарвин, бренд-директор агентства SmartHeart. – Offf – это уникальная площадка для инноваций и одно из важнейших мероприятий отросли», - комментирует эксперт.

Команда SmartHeart впервые принимала участие в этом престижном событии. Поездка на фестиваль стала подарком для ее членов за победу, одержанную в конкурсе на разработку бренда крупнейшего российского сетевого проекта. Сотрудники агентства посетили лекции таких гуру брендинга, как Folch, IvanBravo, LanceWyman и др., стенд креативных коллег из студии графического дизайна Atipus, которая базируется в Барселоне. «Эта студия работала во многих областях медиа – от бренд-индетификации до упаковки и веб-сервисов. Они верят в концептуальный, креативный и простой дизайн. Эти ценности близки и прослеживаются в нашем подходе к визуальной айдентике», - отмечает Юрий Нарвин.

После серии конференций, семинаров, workshops, посвященных инновациям в отрасли и современным подходам к дизайну, своего рода «вишенкой на торге» для команды SmartHeart стало знакомство с co-founder одного из ведущих брендинговых агентств мира – MovingBrands, JamesBull. «Мы строим амбициозные планы, и именно поэтому одной из наших целей является создание совместного проекта с международным агентством такого высокого уровня. Как говорится, why not?, что в переводе с английского означает: «Почему бы и нет?»», - говорит Юрий Нарвин.

Справка о компании

SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, Red, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», City Park, Verden, Only, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.


Ньюсмейкер: SmartHeart — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...