17.05.2017 01:08
Консультации.
Просмотров всего: 6777; сегодня: 2.

Новая веха в повышении качества обслуживания багажа

По мере приближения июня 2018 года авиакомпании совершенствуют свои подходы к обработке багажа.

Женева, 4 мая 2017 г.

В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года


Ньюсмейкер: SITA — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...