17.10.2017 15:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 32661; сегодня: 4.

АКУ, Фонд Янковского и Госкино впервые организовали в Киеве лекции экспертов EAVE

Кинотренинг по инновационному маркетингу и методам дистрибуции кино с участием экспертов из четырех стран Европы был организован совместно Ассоциацией киноиндустрии Украины и Всеукраинским благотворительным фондом Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. Участие в тренинге приняло более 400 украинских кинопроизводителей, продюсеров, дистрибьюторов, директоров кинотеатров, маркетологов. Главная цель такого масштабного мероприятия - углубление знаний участников о международном маркетинге, продажах, дистрибуции и использовании инновационных стратегий в киноиндустрии.

Основными темами тренинга стали:

• маркетинг b2b и b2c;

• маркетинг онлайн;

• работа с фестивалями и публичностью;

• работа с агентами по продажам;

• выбор между классическими и альтернативными методами дистрибуции;

Перед широкой аудиторией отечественных кинопроизводителей выступили эксперты из четырех стран мира: Гудрун Бури (PR Factory, Бельгия), Виржини Девеза (Alpha Violet, Франция), Джоанна Солецька (Alhapanda, Польша), Альваро Вега (Doblesentido, Испания).

«Мы в EAVE очень рады организовать тренинг «EAVE on Demand» в Украине, который является первым шагом нашего сотрудничества, с последующей перспективой открыть новые возможности совместного производства и сделать украинских производителей кино частью нашей профессиональной сети EAVE. Это кажется логичным шагом прямо сейчас, когда украинский парламент недавно принял новый закон о поддержке украинского кинематографа», - считает программный менеджер EAVE Сату Эло.

Учредители Ассоциации Киноиндустрии Украины положительно оценивают первый опыт организации масштабного обучающего семинара для профессионалов в области кино с участием зарубежных экспертов и обещают на этом не останавливаться.

«Тренинг от EAVE был одним из первых шагов украинской киноиндустрии в ее интеграции в европейское общество. Мы планируем в дальнейшем организовывать подобные мероприятия, которые позволят углубить связь с международной киноиндустрией», - подчеркнул Председатель Ассоциации Киноиндустрии Украины Владимир Яценко.

Также положительно оценил сотрудничество с АКУ и EAVE основатель Благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего» Игорь Янковский.

«Благотворительный фонд, который я основал, вот уже 5 лет поддерживает украинский кинематограф. За это время мы помогли огромному количеству режиссеров представить свои фильмы на крупных международных кинофестивалях в Каннах, Берлине, Карловых Варах, Локарно, Таллине. Провели Дни украинского кино в Германии, Франции, Великобритании, Италии, Венгрии. Также, мы выдавали гранты на обучение за рубежом нескольким украинским режиссерам. Ассоциация киноиндустрии Украины предложила новый образовательный формат - привозить в Украину международных экспертов, которые будут рассказывать о последних тенденциях в мировой киноиндустрии, познакомят с инновационными технологиями в продвижении кино. Мы поддержали эту идею, так как она позволяет обучить значительно большее количество кинематографистов, и надеемся сделать такие встречи регулярными», - отметил бизнесмен и меценат Игорь Янковский.

В повышении квалификации отечественных кинематографистов заинтересованы и в Госкино Украины. Его глава обещает содействовать в организации обучающих программ для отечественной киноиндустрии.

«Госкино и в дальнейшем будет поддерживать подобные инициативы, поскольку украинское кино сейчас нуждается именно компетенции в способах продвижения и дистрибуции. Мы также будем привозить еще больше спикеров из других стран, для того, чтобы охватить знания о современной киноиндустрии как в локальных, так и в глобальных проявлениях», - заявил Филипп Ильенко.

Поздно вечером, после окончания выступления последнего эксперта, представители киноиндустрии подходили к организаторам и благодарили за проведение полезного мероприятия. Многие из них еще во время лекций выкладывали в социальные сети фото самых интересных слайдов презентаций и делились с коллегами впечатлениями от услышанного.

EAVE (Европейский Аудиовизуальный Бизнес) является ведущей организацией в области подготовки, развития и организации сети для кинопроизводителей в Европе. Тренинг по маркетингу и дистрибуции кино является одной из передовых учебных программ института. В нем объединен значительный опыт, который EAVE имеет на международном рынке и налаживании сетей с индивидуальным подходом для индустрии в Украине.

Уникальный метод проведения тренингов, разработанный компанией еще в 1988 году, сочетает в себе подготовку, развитие, создание сети и нахождения реальных возможностей для бизнеса. Он предусматривает профессиональное развитие участников, путем разработки реальных кинопроектов и подключение производителей к международному рынку. Основные цели такой подготовки - обеспечить развитие профессиональных возможностей региона и привлекать производителей из разных регионов мира к общему кинопроизводству. Уникальная международная сеть EAVE насчитывает около 2000 производителей и ключевых представителей киноиндустрии (спонсоров, торговых агентов, дистрибьюторов и т.п.).

За дополнительной информацией просьба обращаться на официальную страницу Ассоциации киноиндустрии Украины или телефону - Иванна Хицинская.

Эксперты

Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Альваро Вега - это высококвалифицированный специалист по продвижению фильмов. Получив степень маркетинга, рекламы и PR, он на протяжении пяти лет (2007-2012 гг.) руководил маркетингом и рекламной деятельностью в Vértigo Films, одним из главных испанских дистрибьюторов, сейчас находится под структурой Wild Bunch. В это время он спромотировал более 60 фильмов, от блокбастеров до независимого кино. Сейчас Альваро развивает свою деятельность в качестве генерального директора и основателя DobleSentido, своего собственного агентства по маркетингу, коммуникации, событий и тренингов, специализирующихся на кино.

Виржини Девеза / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Вержини изучала языки и коммуникации в Лионе. Получила стипендию для изучения фотографии и деловых коммуникаций в США. Училась как в Кентукки (WKU), так и в Сиэтле (UW). Первый опыт в кино получила в Киеве. Вирджиния была частью команды, которая организовала кинофестиваль «Молодость». По возвращении во Францию, была нанята в Celluloid Dreams, где работала 3 года. Она изучала производство кинофильмов в CFPF в Париже и начала работать на Urban Distribtion в должности начальника отдела продаж. Опыт позволил ей создать собственную компанию Alpha Violet, которая занимается рекламой и дистрибуцией фильмов.

Йоанна Солецька / Joanna Solecka (Alphapanda)

Йоанна успешно продвигала многочисленные фильмы на наиболее престижные фестивали A класса, а также провела две кампании «Оскар» для номинантов «Кролик а ля Берлин» (Rabbit a laBerlin) и «Джоанна» (Joanna). Она привнесла в Alphapanda свой опыт в международном PR и возглавляет польский филиал компании, который охватывает восточноевропейский рынок.

Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Гудрун Бури начала свою карьеру в Belga Films, где работала над такими проектами как Memento, Requiem for Dream, Sexy Beast и American Pie. После непродолжительной работы в Paradiso Films менеджером по маркетингу и коммуникации, она заявила себя как успешный независимый консультант по маркетингу и рекламе и занимает такую позицию уже более 10 лет. Вместе с Барбарой Ван Ломбек и Мари-Франсе Дюпань создала PR Factory и сотрудничает с такими компаниями как Films Distribution, eOne, Le Pacte, Pictures Dept.


Ньюсмейкер: АМК Севен — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...