31.10.2017 10:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 28770; сегодня: 1.

A+A 2017: итоги 35-й международной выставки в Дюссельдорфе

В Дюссельдорфе завершилась 35-я международная выставка A+A, посвященная вопросам охраны и безопасности труда, в которой компания Skincare по традиции приняла участие.

Количество экспонентов в этом году достигло рекордной в истории A+A отметки: 1 900 участников из 63 различных стран. Также увеличилась выставочная площадь: более 70 000 кв. м. в 9 выставочных залах экспоцентра.

По нашим данным, наибольшее количество гостей и экспонентов на стенде компании оказалось - 67% из Германии. Равное число участников - по 9% - приехало из Франции и Нидерландов. Около 6,5% участников на выставки были из Италии и 4,5 - из Чехии. Оставшиеся 7% гостей и экспонентов - это делегаты из других стран, в числе которых были как европейские государства (например, Испания), так и латиноамериканские (Бразилия) и азиатские (Китай).

Наиболее распространенными негативными производственными факторами по данным опроса, проведенного компанией Skincare - являются химикаты, масла и смазки. Эти вещества ухудшают здоровье кожи и провоцируют развитие дерматологических заболеваний. Для профилактики дерматозов перед началом работы необходимо использовать защитные кремы, удалять загрязнения с помощью специальных паст и применять средства для восстановления кожи после профессионального стресса. Для этого необходимы трехступенчатые комплексы ДСИЗ такие, как широко известные на рынке RIZA и ProGreen.

Кроме того, среди общих тенденций рынка ДСИЗ нужно отметить появление вендингового оборудования на современных предприятиях. Так вендинговые машины Fastenal с продукцией Skincare уже установлены в Чехии, Голландии, Германии, Румынии и других европейских странах. В скором времени они появятся также во Франции и Швейцарии.

Внедрение культуры потребления ДСИЗ наращивает темпы, и вскоре на каждом современном европейском предприятии можно будет найти вендинговый аппарат с профессиональными средствами для защиты кожи. Один из таких аппаратов компании Fastenal был установлен на стенде Skincare, чтобы гости экспозиции могли оценить удобство современного способа выдачи ДСИЗ.

Впервые на выставке А+А европейскому профессиональному сообществу был представлен бренд Оffice Bloom - первая в мире линейка защитных средств для офисных сотрудников. Серия состоит из пяти средств: защитного крема для рук, миста для открытых участков кожи, ролика для кожи вокруг глаз, очищающего двухфазного средства и антибактериальной пенки. Гости выставки отметили качество и уникальность каждого продукта. Особенно привлекло внимание посетителей стенда очищающее двухфазное средство в форме стика, которое без помощи спирта в течение нескольких секунд удаляет с кожи следы чернил, краски и корректора.


Ньюсмейкер: Скинкеа — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...