25.02.2018 12:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 66076; сегодня: 9.

Старт нового сезона fashion-проекта FollowTheFabrika

FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном в Москве на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - Atrium-Hall.

FollowTheFabrika 2018 - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет молодым дизайнерам утвердится на рынке, дает шанс участия в неделях моды «A la Russe» по всему миру, дает возможность получить грандиозный опыт и множество необходимых контактов.

Молодой и талантливый дизайнер - финалист проекта FollowTheFabrika, получает:

- бесплатное участие в Moscow Fashion Week, а также в других Неделях моды в России, СНГ, Китае и Европе (на выбор организаторов);

- личный брендинг (личностный PR);

- брендинг/айдентика торговой марки;

- 1 именное мероприятие в год (показ, организованный командой FollowTheFabrika «под ключ»);

- 2 сезонные фотосессии «под ключ»;

- медиаподдержку (публикации в СМИ и Интернет);

- интеграция в одно партнерское мероприятие в полгода;

- поддержку бизнеса необходимыми контактами;

- консультацию по юридическому сопровождению бренда;

- коллаборации и партнерство с известными брендами и именитыми дизайнерами;

- выход в retail (Россия, Китай, СНГ, Европа);

- выход в e-commerce;

- стажировку в Европе на производстве известного дизайнера;

- персональный показ в рамках конкурса молодых дизайнеров Podium, участие в составе жюри конкурса Podium;

- участие в жюри конкурса Этномода, персональный показ в рамках конкурса (при условии соблюдения концепции проекта);

- гарантированное участие в конкурсе PROfasion masters;

- вступление в МТПП;

- гранты на дополнительное образование.

Второй сезон проекта FollowTheFabrika стартует, кардинально изменившись. Теперь он будет включать в себя не только fashion-индустрию, но и возьмет курс на полное погружение всех собравшихся в атмосферу креатива и искусства.

В отборочном туре нового сезона примут участие и порадуют зрителей своими коллекциями дизайнеры: Марина Сидоренко (бренд «Murmarin», Шахты), Виктория Федотова (бренд «Поколение ХХl», Майкоп), Янина Сергеева (бренд «Yanina Sergeeva», Минск), Оксана Дымарь (детский бренд «O.V.DI», Самара), Полина Ляпина (бренд «POPMolly», Москва), Елена Лубина (бренд «Elena Lubina», Москва) и дизайнеры Ирина Федорченко и Анна Белоногова (бренд «2CHOP», Новосибирск). Также, в конкурсе участвует ряд других дизайнеров из регионов России и СНГ.

Событие пройдет при поддержке «Московской торгово-промышленной палаты» (Комитет МТПП по поддержке и развитию молодежного предпринимательства) и станет важной частью программы «Fashioncluster», так как оно направлено на поддержку молодых, талантливых и перспективных дизайнеров и обеспечение масштабирования их бизнеса по всему миру. Проект является знаковым событием для Москвы и зарождает абсолютно новый формат взаимодействия между юными модельерами и профессионалами в области моды, а также позволяет в кратчайшие сроки получить необходимый опыт для грамотного построения ДНК бренда и развития собственного бизнеса.

Ответственный за музыкальное сопровождение - представитель андерграундной музыкальной сцены – промо-группа QWERTY Sound (Санкт-Петербург). Незаменимым дополнением к показу станет перформанс от талантливых диджеев из творческого коллектива Coincidence. Вниманию зрителя будет представлено целое комплексное шоу, с легкостью взаимодействующее с каждой из сторон человеческого восприятия, а также способное помочь полностью погрузиться в атмосферу моды и вывести конкурс на совершенно новый уровень.

Также в проекте примет участие Национальная Ассоциация Профессионалов Фотоиндустрии - добровольное объединение профессиональных фотографов и иных специалистов, работающих в различных областях фотографии, с целью развития отечественного фотоискусства и защиты общих для членов Ассоциации интересов. Зрители смогут увидеть работы лучших российских фотографов – членов Ассоциации, которые будут представлены в концептуальном формате световых инсталляций.

Напомним, что «FollowTheFabrika» - это механизм, позволяющий дизайнерам одежды получать грандиозный опыт и множество необходимых контактов для дальнейшей работы). Попадая на FollowTheFabrika, вы становитесь резидентом открытого дизайнерского клуба, участники которого получают возможность представить свой бренд на конкурсном показе, организованном под ключ командой проекта. FollowTheFabrika – единственный проект в России, который в действительности масштабирует бизнес дизайнеров одежды.

В жюри отборочного тура: Эльнара Дадашева («Неделя моды в Москве», Vice President), Алена Коннова (ведущий дизайнер компании «РусМода», направление «Terekhov Girl»), Степан Казявин (ведущий дизайнер мужской одежды бренда «Твое»), Ирина Каримова (основатель «Fashion Education»), Екатерина Егорова (куратор образовательных программ центра Менеджмент и коммуникации в индустрии моды Высшей школы экономики), дизайнер Яна Недзвецкая, Дарья Ядерная (преподаватель МГИМО и БВШД), ректор РГУ им. Косыгина Белгородский Валерий Савельевич, Марина Шматова (Председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по поддержке и развитию молодежного предпринимательства), Елена Дугельная (серийный предприниматель, основатель бренда «Rusomania»), Президент Союза Русских Байеров Елена Бугранова, представители партнерских Недель мод из СНГ другие.

Участие в FollowTheFabrika - это всегда выигрышно!

Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Odessa Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week, Yerevan Fashion Week Golden lace, AFD «International Fashion Day», Международный форум бизнеса моды «Fashion-Management-2017», «Fashion Consulting Group», «ModaHSE», Lamoda, Rus-Design.com, креативное тренд бюро «Carlin» (Франция) и fashion-проекты: «Подиум» и «Этномода».

Проект реализован в содружестве с консалтинговой компанией «PFM Group».

Событие поддерживают: стоматологический центр «Клиника доктора Шипкова», Workplace, Red Bull.

При информационной поддержке Минпромторга России.

Dress code: Fashionable.

Сбор гостей: 17.00.

Адрес: Atrium-Hall в Corporate Innovations Hub (Deworkacy), Большая Полянка 2/10 стр 1.

Аккредитация проходит через приложение UDS Game по промокоду «fabrika1».

После окончания события организаторы приглашают всех гостей отметить старт обновленного проекта и нового сезона в абсолютно новом ресторане в историческом центре столицы, в непосредственной близости с Кремлем - «АбрамовЪ». Вход будет осуществляться строго по спискам, но все желающие попасть на after-party смогут подать заявки в директ профиля проекта в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Москва, Новосибирская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Китай, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Европа Центральная, Кавказ
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Restar Agency — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...