22.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7949; сегодня: 3.

На VII Ежегодной международной конференции АКМР выступят зарубежные гости из Японии, Германии и Индии

АКМР рада представить иностранных гостей VII Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «8 трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса», которая пройдет 25 и 26 марта 2010 г. в отеле Холидей Инн Лесная.

В рамках второго дня, посвященного темам: «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии – основа конкурентоспособности коммуникаций» и «Переориентация формата современных и корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени. Usability и мультимедиа в корпоративных коммуникациях», в конференции примут участие спикеры из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, поделится опытом зарубежного предпринимателя в России. Господин Шахани окончил Коммерческий университет Мумбаи и Гонконгский университет науки и техники. С 2002 года и по настоящее время - Президент Sprandi International Limited, Москва. Шахани Денеш курирует управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании Sprandi International Limited. Sprandi International Limited - динамично развивающаяся международная компания-производитель одежды, обуви и аксессуаров для спорта, активного отдыха в городе и на природе.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. расскажет, как интегрировать печать, цифру и web 3.0 и каким он видит будущее журналов. Михаэль Хефлих занимает должность управляющего директора Forum Corporate Publishing e.V. с 2004 года. Forum Corporate Publishing e.V. - крупнейшая европейская ассоциация корпоративных медиа, объединяющая все немецкоязычные страны. В настоящее время в состав ассоциации входит более 70 членов из Германии, Австрии и Швейцарии.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскроет секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций. Наоко Одака окончила Высшую школу искусств и наук при Токийском университете. Госпожа Наоко является автором многих публикаций по маркетингу, а также переводчиком бизнес-книг американских авторов на японский язык. Наоко Одака отвечает за поддержание и развитие зарубежной сети Dentsu. Denstu – крупнейший японский рекламно-коммуникационный холдинг. Несмотря на обособленность (70% его операций сосредоточены в Японии) Denstu входит в список крупнейших рекламных групп на мировом уровне. Японский рекламный рынок занимает второе место в мире после Американского.

23 марта завершается прием заявок на участие в конференции!!!

На сегодняшний день в числе зарегистрированных участников такие компании, как:

Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.

Майкрософт Рус

ОАО «РЖД»

ТНК-ВР

ОАО «МДМ Банк»

ФГУП «Почта России»

Российские авиалинии ОАО «Аэрофлот»

Крафтфудз Рус

МегаФон

ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

ИД «Коммерсант»

Мир детства

Lenta.ru, Rambler media group

Danone

ОАО «Нижфарм»

ОАО «Комстар-ОТС»

Эльдорадо

МГИМО

Сахалин Энерджи

ЗАО «Интел А/О»

ОАО «НЛМК»

ОАО «АНК Башнефть»

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года», а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий». По вопросам приобретения приглашений на церемонию обращаться в оргкомитет конференции.

Аудитория конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Участие в конференции: +7 (495) 500 00 26 доб. 205; podpiska1@medianews.ru, Валентин Дегтяренко.

Спикеры: +7 (495) 500 00 26, доб. 215, press@medianews.ru, Ольга Аргунова.

Реклама и спонсоры: 7 (495) 500 00 26 доб. 206; adv@medianews.ru, Наталья Ширшова

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Вся Россия, ГИПП, Sostav.ru и др.

Справка.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.

Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...