22.08.2018 15:48
Консультации.
Просмотров всего: 23229; сегодня: 2.

Пыльники GKN Boots: мягкие снаружи, прочные внутри

Порванные или протекающие пыльники – частая причина сильного износа и повреждения трансмиссионных систем автомобилей. Пыльники нужно проверять на каждом техосмотре и при необходимости сразу заменять.
Современные шарнирные соединения распределительного вала – это сложные высокотехнологичные компоненты. Благодаря «умной» конструкции и качественным сплавам на многие годы и километры обеспечиваются передача высокого крутящего момента двигателя с очень низкими потерями на трение деталей. Соединения защищены простой, но важной деталью, – резиновым пыльником.
Однако эти защитные кожухи подвержены нагрузкам и деформации. Они вращаются под полом автомобиля на высоких скоростях, подвергаются механическим и химическим нагрузкам от ударов камней и дорожного гравия. Дополнительные динамические нагрузки добавляют им движения подвески и управляемых колес автомобиля. Кроме того, из-за высокой мощности современных автомобилей в компонентах трансмиссии возрастают рабочие температуры.
Вне зависимости от условий поверхность пыльников должна оставаться цельной и не иметь повреждений.
Сегодня существует масса материалов и конструкций, которые повышают надежность пыльников, адаптированных по форме и качеству материала для каждого отдельного шарнира. Это особенно важно для вертикально движущихся шарниров, которые помимо осевого перемещения до 60 мм обеспечивают угол сочленения до 31 градуса и полную надежность при температурах от –40 до 100 градусов Цельсия.
При обнаружении поврежденного пыльника нужно тщательно проверить шарнир, чтобы убедиться в его безупречной работе. Заменять пыльник можно только после такой проверки. Важно, чтобы в автомастерских проверяли и используемый материал. Если оригинальная деталь изготовлена из термопластичных эластомеров (ТПЭ), запасная часть также должна быть изготовлена из них. Почти все современные трансмиссионные системы используют ТПЭ – это лучший материал в данном случае.
Если же оригинальный пыльник GKN недоступен, можно использовать универсальные пыльники. GKN предлагает 10 видов пыльников FlexBoot, которые точно подходят для более 1800 автомобилей.
Пыльники FlexBoot или специальные пыльники из ТПЭ от GKN – это полноценные решения, такие же, как и необходимые смазочные материалы и зажимные хомуты оригинального фирменного качества.
Пыльник из ТПЭ от GKN – это эволюция хорошо известного резинового пыльника для карданного вала. Он отвечает сложным требованиям к производительности трансмиссионных систем нового поколения.
Пыльники из ТПЭ от GKN производятся под брендами Spidan и Löbro. Пыльники FlexBoots от GKN классифицируются по типам автомобилей и сегодня подходят для 1800 моделей – эта цифра постоянно растет.
GKN является ведущим международным поставщиком компонентов и систем для приводных технологий. Компания обеспечила себе лидирующие позиции на рынке за счет многолетнего технологического опыта.
GKN Service International поставляет оригинальные детали по всему миру. GKN предлагает широкий ассортимент распределительных и карданных валов, комплектов шарниров и пыльников и других деталей автомобиля торговых марок Spidan и Löbro через предприятия оптовой торговли и местных дилеров.


Ньюсмейкер: GKN Service International — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...