03.10.2018 16:41
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 68204; сегодня: 15.

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia (https://www.hermesrussia.ru/) – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бизнес России, Бренды, Бытовая техника и электроника, Бытовые услуги и продукция, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Домашняя обстановка и интерьер, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Логистика, Мебель, Международные отношения, Менеджмент, Поддержка предпринимательства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Социальное общество, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи, Транснациональный бизнес, корпорации, Транспорт, Экономика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Исландия, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...