13.11.2018 15:03
Новости.
Просмотров всего: 11868; сегодня: 2.

Konica Minolta сократила затраты благодаря экологическим инициативам

Konica Minolta снизила выбросы СО2 и объем отходов на 116 тысяч тонн и 17 тысяч тонн соответственно, по сравнению с показателями 2005 финансового года. «Зеленые» инициативы позволили компании сократить затраты на 56 млн долларов. Продажи экологически чистых продуктов принесли компании еще 5,8 млрд долларов.

Глобальная долгосрочная экологическая инициатива компании – Eco Vision 2050 – заключается в сокращении выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы компании – разработка и производство экологически чистой продукции. В течение прошлого года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые «зеленые» модели в разных направлениях бизнеса – от печати до медицины. Экопродукты принесли компании 5,8 млрд долларов, а их доля продаж составила 64% от общего объема.

Использование экологически чистых технологий позволило Konica Minolta в этом году снизить выбросы CO2 и объем отходов на 10,9 тыс. тонн и 10,3 тыс. тонн соответственно, по сравнению с показателями 2017. В 2019 компания планирует увеличить снижение выбросов углекислого газа еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи «зеленых» продуктов до 6,8 млрд долларов.

«Экологически чистое производство и «зеленые» продукты на российском рынке являются скорее PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, – комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тогда как глобальный опыт, в частности – опыт Konica Minolta, показывает, что экологические инициативы позволяют оптимизировать и сократить издержки компании, а входящие в портфель «зеленые» продукты – приносить прибыль. Но в последнее время стало заметно, что мировой тренд на «озеленение» уже понимают отдельные крупные отечественные компании, последние начинают внедрять собственные экологически-чистые проекты, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен российским игрокам».

В течение прошлого года в Японии Konica Minolta провела несколько семинаров и лекций на экологическую тематику, которые собрали представителей из 163 компаний. Одним из них стало масштабное мероприятие EcoPro: его участники из 145 организаций познакомились с экологическими инициативами компании и смогли проконсультироваться по вопросам, связанным с охраной окружающей среды.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.

Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.

Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...