21.11.2018 18:15
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 136330; сегодня: 9.

О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал о технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России.
Москва, 14 ноября 2018. – На одной из ключевых в индустрии образования конференций EdMarketLab-2018, состоявшейся в бизнес-инкубаторе Сколково, директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев рассказал о технологиях монетизации и продвижения образовательного онлайн-сервиса, представив детальный анализ собственного опыта.
Так, по мнению Евгения Зуева, наиболее привлекательной как для потребителя, так и для поставщика услуг является freemium-модель монетизации – одна из популярных на EdTech-рынке. Ее основная особенность — сосуществование бесплатной версии продукта и его полнофункциональной платной версии. Так, например, клиент может воспользоваться продуктом бесплатно или переключиться на расширенную премиум-версию с полным функционалом. На практике это работает так: каждому пользователю ежедневно доступны бесплатные упражнения, но в ограниченном количестве. В каждом из продуктов онлайн-школы могут быть свои лимиты: где-то количество слов, где-то количество фраз, а где-то количество тренировок или игр.
Евгений Зуев отметил, что Puzzle English делает ставку на увеличение количества продуктов и рост объема контента, а также разделов и опций внутри каждого из них.
“Два года назад мы решили создать продукт из серии «все включено», так его и назвав. «Все включено» позволяет купить все продукты за 9 990 рублей. Этот тариф стал основой нашей стратегии, приносит нам основные продажи - от 40 до 60% всей выручки в месяц, и мы стремимся повышать его ценность. . Внедрив его в конце 2016 года, в конце 2017 мы получили рост выручки в 1,5 раза (по сравнению с 2016 годом), где доля «Все включено» составила около 34% (от всей выручки). Еще одна интересная механика: купив один продукт на сайте, потребитель может приобрести «Все включено» по сниженной стоимости. Для большей части пользователей, купивших «Все включено», этот пакет — первая покупка, и он приобретен по полной стоимости (60−70% пользователей в месяц). Менее 40%, купивших «Все включено» – покупают по апгрейду: приобретают один продукт, а потом докупают «Все включено»”, – рассказал Евгений Зуев.
Директор по маркетингу Puzzle English отметил, что сервис регулярно организует массовые акции и мощно их анонсирует, придерживаясь принципа: чем проще, тем лучше. Например, одна из наиболее популярных акций – вращение барабана на манер колеса Фортуны, каждое деление которого означает определенную скидку. Барабан можно вращать до восьми раз. «Тест» — еще одна действенная механика: нужно ответить на пять вопросов и получить скидку 10%. Вопросы в тесте связаны с сайтом и они не сложные, но пользователь должен быть знаком с ресурсом. Также существуют скидки на отдельные продукты.
“Анонс повышения цен” работает как активный стимулятор покупок. Добавление новых разделов в пакет «Все включено» и предупреждение о повышении цен приводило к росту продаж на 50-80% в сравнении с предыдущим месяцем. Эффективна также акция «Ребус», механика которой направлена на повышение среднего чека. Она работает так: купите два продукта — получите один в подарок.
Говоря о каналах продвижения сервиса, Евгений Зуев отметил, что Youtube-блогеры, рассказывающие о продукте в собственных видеоблогах, показывают хорошие результаты конверсии в платных пользователей, а Youtube является одной из наиболее выгодных площадок для продвижения по соотношению цена/качество. При этом для размещения следует выбирать не топовых блогеров с миллионными армиями подписчиков (высокие тарифы на размещение повысят цену привлечения новых пользователей), а блогеров хорошего уровня с аудиторией, максимально пересекающейся с аудиторией сервиса. Например, размещение рекламного ролика в блоге Американна (https://www.youtube.com/watch?v=f-mgJETdUX4), стоившее 30 тысяч рублей, сгенерировало 29 000 просмотров, 5500 переходов, 2600 регистраций и позволило привлечь 130 тысяч рублей от пользователей, пожелавших приобрести премиум-контент.
Неплохие результаты показало размещение рекламы на YouTube в формате TrueView In-Stream (ролики с пометкой “Реклама”, демонстрирующиеся пользователям, входящим в целевую аудиторию, в начале или середине просмотра других видео). С помощью серии рекламных роликов (бюджет 2,2 млн рублей), было сгенерировано 14 млн показов, 350 тысяч переходов, 112 тысяч регистраций и заработано 2,8 млн рублей.
Хороший источник новых пользователей – нативная реклама в популярных медиа. Так, размещение партнерского материала на ресурсе “Медуза (https://meduza.io/feature/2017/09/12/kak-nauchitsya-ponimat-angliyskiy-na-sluh)”, при достаточно высокой стоимости 340 тысяч рублей, позволило заработать 522 тысячи рублей при 102 тысячах просмотров, 22 тысячах переходов и 3 тысячах регистраций.
“Мы стараемся максимально креативно подходить к продвижению сервиса и продаже наших продуктов, используя все имеющиеся в нашем арсенале инструменты и каналы коммуникации, в том числе email-рассылки, попапы, баннеры, браузерные и мобильные нотификации, ремаркетинг/ретаргетинг и, конечно же, SMM. Благодаря системной работе в области продвижения сервиса нам удалось вывести Puzzle English на лидирующие позиции в России среди образовательных онлайн-сервисов”, – прокомментировал доклад Евгения Зуева основатель и генеральный директор Puzzle English Александр Антонов.
Посмотреть презентацию Евгению Зуева (https://docs.google.com/presentation/d/1RuEgv0Cn4AqTGQKKGE9dcR__tdXrWKIqdk5djqII1IM/edit#slide=id.p1)
Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:
Puzzle English – запущенный в 2011 году онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


О технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Бренды, Вся Россия, Глобализация, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Дети, Импортозамещение, Инновационные проекты, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Креативные индустрии, Маркетинг, Образование, Потребительский рынок, Реклама и PR, Самозанятость, Семья, Соотечественники, земляки, диаспоры, Хобби, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Сколково
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Абхазия Республика, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан (Киргизия), Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан Республика, Узбекистан, Украина, Эстония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Европа Центральная, Кавказ, Прибалтика
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Puzzle English — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...