05.12.2018 15:35
Аналитика.
Просмотров всего: 3843; сегодня: 2.

Интернет и недвижимость

Индустрия недвижимости в конце 70-х — начале 80-х выглядела совсем иначе. Информации об объектах, выставленных на продажу, не было в открытом доступе — она хранилась только у агентов. Они "подшивали" все предложения с подробным описанием и фотографиями, постепенно формируя самые настоящие иллюстрированные книжки. Без посредничества маклера потенциальный покупатель, находивший краткое описание объекта в газете или журнале, просто не мог получить полную информацию о нем.

Появление Интернета коренным образом изменило индустрию покупки и продажи недвижимости.

Полная информация о всех видах собственности теперь доступна онлайн любому желающему, и, по статистике, 43% покупателей начинают поиск недвижимости самостоятельно через Всемирную сеть, и только 15% — сначала обращаются к маклеру.

Но, несомненно, появление Интернета принесло и огромную пользу для маклеров: у них появились новые эффективные инструменты привлечения покупателей. Кроме того, некоторые агенства по недвижимости теперь напрямую покупают клиентов у сайтов-агрегаторов, которые некогда сломали их бизнес-модель с иллюстрированными "подшивками".

Агенства открывают свои собственные веб-сайты и активно используют социальные сети для привлечения клиентов. Исследования показывают, что сегодня маклеры предпочитают именно эти два инструмента взаимодействия с целевой аудиторией прямой почтовой рассылке, печатной рекламе и телемаркетингу.

Со временем маклеры обнаружили, что у них есть огромное преимущество перед любым онлайн-агрегатором. Только агент может обеспечить клиенту индивидуальный подход, крайне необходимый в процессе принятия решения и покупки недвижимости — ведь выбор жилья включает не только расчет, но и эмоциональный аспект.

Профессиональный маклер очень внимателен к деталям. Он расскажет не только об объекте, но и о районе, в котором он находится; объяснит, какие рядом детские сады, школы, магазины и другие объекты инфраструктуры.

Агент также может помочь и с получением кредита для выбранного объекта.

Выдерживать конкуренцию онлайн-агрегаторам позволяет создание маклером качественного, а главное — полезного, контента на своем сайте или странице в социальных сетях, в блогах. Более того, такой контент привлекает более внимательных, квалифицированных клиентов.

Таким образом, развитие информационных технологий и появление новых источников информации о недвижимости поспособствовало созданию рынка, на котором клиент получает больше полезной информации о объекте от профессионального маклера, чем ранее.

Выбор покупателя становится более точным и приносит больше удовлетворения.


Ньюсмейкер: Karlin-Expert — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...