23.01.2019 08:33
Новости.
Просмотров всего: 13190; сегодня: 2.

VarioBrands провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.

За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал вопрос позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands (Воронеж).

Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.

Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.

Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом сохраняет его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину. Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.

Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда - любимое хобби и активный отдых.


VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus

VarioBrands  провели редизайн упаковки товаров для рыбной ловли Nautilus


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...