01.07.2019 17:06
Консультации.
Просмотров всего: 13845; сегодня: 6.

Электросамокат Digma C12-6-FB – покоритель урбана

Электросамокат Digma C12-6-FB – покоритель урбана

Digma, производитель цифровой техники и электроники, стартовал розничные продажи нового электросамоката Digma C12-6-FB — самой крупной и «городской» модели в этой продуктовой линейке.

Кажется, в этом летнем сезоне в Digma решили всерьёз взяться за собственную линию электротранспорта. И это неудивительно: мало кому хочется оказаться в вагоне метрополитена или ползти где-нибудь в середине километрового дорожного затора, когда на улице под тридцать градусов жары. Тем более, если есть вариант с ветерком прокатиться до работы или дома на собственном средстве передвижения — на радость себе и на зависть окружающим.

Сегодня наш рассказ об электросамокате Digma C12-6-FB — пожалуй, этого «зверя» можно смело отнести к категории городских первооткрывателей. Почему? Благодаря «сидячей» конструкции рамы устройства, большим двенадцатидюймовым колёсам и надёжным дисковым тормозам. А теперь чуть более детально о новинке от Digma.

Как и предшествующие модели электросамокатов, C12-6-FB получил алюминиевую раму, всё ту же складную конструкцию, но с одной лишь особенностью: водитель располагается на самокате сидя, как на байке или скутере.

В роли движущей силы C12-6-FB выступает электродвигатель мощностью в 250 Вт. Мотор, в свою очередь, питает литий-ионный аккумулятор, ёмкость которого составляет 6000 мАч. Время полного заряда аккумулятора —5 часов; максимальное расстояние, которое можно преодолеть на одном заряде равно 20 километрам. При этом, вес райдера не должен превышать 100 килограмм.

Указанные выше технические параметры позволяют разгонять новый электросамокат до достаточно внушительной скорости: 25 км/час. Справедливости ради отметим, что производитель установил на C12-6-FB искусственный ограничитель скорости с отсечкой на пороге 20 км/час. Сделано это исключительно в целях безопасности.

Кроме того, самокат снабдили мощными дисковыми тормозами, как сзади, так и спереди. Что касается максимального угла подъёма, то он составляет 5°, чего вполне достаточно для среднестатистических заездов по маршруту «работа-дом».

В принципе, можно смело не ограничивать себя: надувные шины устройства позволяют катать с равноценным комфортом как в городской среде, так и на пересечённой местности. Кстати, катать можно как днём, так и в вечернее время: у нового электросамоката есть передняя и задняя фары — освещать путь и обозначать свои габариты во время движения.

Как и остальные электробайки от Digma, C12-6-FB оснащён функцией круиз-контроля. Значит, поддерживать необходимую вам скорость проще простого: нажал кнопку, выкрутил ручку и всё — можно наслаждаться приятным летним ветерком, обдувающим лицо.

На рулевой рейке C12-6-FB расположились кнопка питания, индикатор заряда батареи, ручка акселератора, переключатель света передней/задней фары, кнопка активации круиз-контроля, включения/выключения питания, рычаги переднего и заднего тормоза и звонок — салютовать двухколёсным «братьям».

В комплект поставки входит электросамокат Digma C12-6-FB, адаптер питания, руководство пользователя и гарантийный талон.

По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию Merlion, являющуюся официальным дистрибьютором Digma на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнерам Digma.

Технические характеристики Digma C12-6-FB:

- мощность двигателя 250 Вт;

- максимальная нагрузка 100 кг;

- минимальная нагрузка 15 кг;

- максимальная скорость 25 км/ч;

- ограничение скорости 20 км/ч;

- максимальное расстояние на одном заряде до 15 км;

- максимальный угол подъема 5°;

- диаметр колеса 12";

- длина рамы 92 см;

- диапазон регулировки сиденья от 66 см до 82 см*;

- конструкция складная;

- тормоза передние дисковые;

- тормоза задние дисковые;

- рабочая температура от -10℃ до +40℃;

- температура хранения от -5℃ до +35℃;

- относительная влажность при хранении не более 75%;

- материал алюминий;

- батарея. Тип Li-Ion. Емкость 6000 мАч. Напряжение 36 B. Время зарядки до 5 ч;

- адаптер питания. Входное напряжение ~220 В. Входной ток 2 А. Выходное напряжение 42 В. Выходной ток 2 А;

- индикация вкл./выкл.;

- габариты и вес. Размеры в сложенном виде 124 х 35 х 58 см. Размеры в разложенном виде 124 х 35 х 94 см. Вес 18.2 кг. Размер упаковки 120 х 27 х 61.5 см. Вес упаковки 18.2 кг (нетто) | 19.5 кг (брутто);

*минимальная и максимальная высота от земли до верха сиденья.

Комплектация:

- электросамокат;

- адаптер питания;

- руководство пользователя;

- гарантийный талон.

Информация о Digma:

Digma — международный производитель цифровых устройств и потребительской электроники для дома и бизнеса.

Digma существует на российском рынке с 2005 года, завоевав признание потребителей и партнёров как производитель технологических и качественных продуктов по разумной цене.

Все устройства Digma проходят сертификацию и несколько этапов контроля качества, от завода до магазина.

Устройства Digma включают: смартфоны, кнопочные телефоны, ноутбуки, планшеты на базе ОС Android и Windows, телевизоры, электронные книги, беспроводные акустические системы и наушники, плееры, цифровые фоторамки, экшн-камеры, видеорегистраторы, радар-детекторы, а также широкий спектр автомобильной электроники и аксессуаров для всех выпускаемых устройств.

Digma развивает направление «Умный дом», выпуская устройства с расширенной функциональностью «Интернета вещей», с интеграцией в единое мобильное приложение.

Торговая марка Digma (http://www.digma.ru)принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания.

Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции Digma на территории Российской Федерации является компания Merlion (http://www.merlion.ru).


Ньюсмейкер: Nippon Klick Corporation — 306 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...