17.07.2019 11:32
Консультации.
Просмотров всего: 8551; сегодня: 1.

Крупноформатный керамогранит Ariostea

Когда Iris была впервые основана в итальянской керамической промышленности именно в 1961 году, нельзя было предвидеть, что просто символ был бы необходим для развития компании и впоследствии был признан важной частью ценностей ее бренда.

Сначала компании нужен был логотип с реальным значением и значимым именем. Из всех появившихся вариантов и идей имя «Ирис» определенно считалось идеальным, поскольку оно напоминает цветок «Джаджиоло» (по-итальянски).

Другое большое вдохновение, которое следует учитывать, - это то, что слово «ирис» (по-гречески) намекает на «богиню радуги», и она считается олицетворением радуги и посланником богов.

Кроме того, во Флоренции есть герб под названием «Giglio di Firenze», на котором цветущая ирис в пальто представляет людей, празднующих весенний сезон и все его яркие цветы.

Следовательно, сочетание всех этих элементов создало очень сильную концепцию бренда.

Следующим шагом стала аббревиатура «Industria Rivestimenti Italiani Sassuolo», созданная от слова Iris, что означает «Итальянская керамическая промышленность в Сассуоло». Фактически, концепция компании и аббревиатура всегда были лучшим представлением идентичности бренда.

Бренд Ariostea (https://mastershkaff.ru/keramogranit) является частью Iris Ceramica Group с 1988 года. Это одна из компаний Iris Ceramica Group, в которой внимание к технологиям, неразрывно связанным с инновациями, является наиболее очевидным.

- Ariostea разработала собственное ноу-хау, благодаря чему превратилась в одну из ведущих компаний в отрасли: все используемые технологии разрабатываются и производятся непосредственно компанией.

- Технология, качество и уважение к окружающей среде являются лозунгами в Ariostea. Во всех процессах компании уважение к окружающей среде всегда является приоритетом.


Ньюсмейкер: Mastershkaff — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...