01.02.2020 19:05
Консультации.
Просмотров всего: 13775; сегодня: 2.

Звезды выбирают обувь Pablosky

Звезды выбирают обувь Pablosky

У легендарной марки детской обуви Pablosky появился новый звездный фанат. Испанский футболист, защитник и капитан клуба «Реал Мадрид» и сборной Испании Серхио Рамос предпочитает одевать своих детей в обувь бренда. Большой поклонницей Pablosky также является телеведущая Лухан Аргуэйес, певица Ariann Music, блоггер-миллионник Lola Lolita и многие другие селебрити.

Серхио Рамос славится не только блистательной игрой в футбол, но также особым отношением к своему внешнему виду – спортсмен очень тщательно выбирает бренды, модели и цвета не только для торжественных случаев, но и для повседневной жизни. Такую же избирательность он проявляет и к одежде своих наследников. На днях папарацци засняли футболиста в окружении семьи. Спортсмен выбрал для себя и детей одежду в стили casual, уделив особое внимание обуви. Для одного из сыновей звездный родитель подобрал модные кроссовки Pablosky, идеально дополняющие бежевый тренч, черную кофту и брюки в полоску. Такую же цветовую гамму выбрал и сам Серхио.

«Как и подобает звезде мирового масштаба, Серхио Рамос следит не только за своим внешним видом, но также за тем, как выглядят его дети. Выбор в пользу кроссовок Pablosky – отличное решение! Обувь бренда производится из натуральной кожи на собственной фабрике в Испании под контролем педиатров и ортопедов, сочетает высокое качество и яркий, модный дизайн. Как говорится, все лучшее – детям!», – прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор Pablosky в России).

В своей любви к бренду не раз признавались и другие известные персоны, которые в разное время имели статус амбассадоров марки, например, блоггер и кумир тинейджеров Lola Lolita, певица и танцовщица Ariann Music, а также известная телеведущая Лухан Аргуэйес, которая в течение нескольких лет поддерживает различные социальные инициативы компании, особенно отмечая ее вклад в благотворительность развивающихся стран.

О Pablosky

Одна из ведущих международных компаний, специализирующаяся на дизайне, разработке и производстве обуви для детей и подростков. Марка была создана в Испании более полувека назад, а в 2019 году отметила 50-летний юбилей. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 50 странах, включая Россию.

Основные фактора успеха Pablosky во всем мире: высокая экспертиза в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, собственное производство в Испании, уникальная запатентованная технология Pablosky System, используемая во всех моделях, инновационный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, а также система Stepeasy в линейке обуви для самых маленьких.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Дети, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...